Искал универсальный мотоцикл. Чтобы и по городу и на трассе и в поля. Байк (на мой взгляд) красивый. Удобный, шустрый. Неприхотлив и надежен.
Подвесок хватает для ооочень плохого асфальта, на грунтах надо сбавлять скорость.
Для грязи, оказался, тяжеловат. Но главное, что нет резины эндурной на переднее 17-е колесо. А на заднее я ставил Каруу и Каруу (Т), гребет отлично! Можно не быстро пересекать раскисшие поля. Не в стойке, не по раллийному, но все же.
На трассе немного скучновато. Удобный крейсер — 150 км/ч (держишь 7000 оборотов). Можно быстрее, но я не люблю «крутить » движок.
Потолок у него 200.
По городу катаю в стиле супермото, бордюры и прочее. Весело.
Короче — я им доволен!
Подвесок хватает для ооочень плохого асфальта, на грунтах надо сбавлять скорость.
Для грязи, оказался, тяжеловат. Но главное, что нет резины эндурной на переднее 17-е колесо. А на заднее я ставил Каруу и Каруу (Т), гребет отлично! Можно не быстро пересекать раскисшие поля. Не в стойке, не по раллийному, но все же.
На трассе немного скучновато. Удобный крейсер — 150 км/ч (держишь 7000 оборотов). Можно быстрее, но я не люблю «крутить » движок.
Потолок у него 200.
По городу катаю в стиле супермото, бордюры и прочее. Весело.
Короче — я им доволен!
- Добавлен 25 мая 2012 в 1:25