Инжектор, что редко у нас встречается у четырехсоток, обычно карбюраторные.
Покатавшись написал о нем полноценный обзор, см. мои посты.
Упал на нем за два сезона два раза, при этом скорость оба раза была километров 15. Очень плохо управляется в небольшой скользской грязи на асфальте, оба раза просто подскользнулся. И тяжелый он, 180 кг, удержать от завала невозможно. С мотором правда никогда проблем не было вообще, оба раза навернувшись ехал с погнутым рулем и обломанными педалями домой спокойно, один раз 180 км обратно.
Продав, задумался сначала о grasstracker, потом об эндуро а потом о скремблере, падать на ровном месте надоело, захотелось полегче и поуниверсальней.
Покатавшись написал о нем полноценный обзор, см. мои посты.
Упал на нем за два сезона два раза, при этом скорость оба раза была километров 15. Очень плохо управляется в небольшой скользской грязи на асфальте, оба раза просто подскользнулся. И тяжелый он, 180 кг, удержать от завала невозможно. С мотором правда никогда проблем не было вообще, оба раза навернувшись ехал с погнутым рулем и обломанными педалями домой спокойно, один раз 180 км обратно.
Продав, задумался сначала о grasstracker, потом об эндуро а потом о скремблере, падать на ровном месте надоело, захотелось полегче и поуниверсальней.
- Производитель:
- Ducati
- Модель:
- Monster 400
- Год выпуска:
- 2005
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 400 см3
- Мощность:
- 43 л.с.
- Я называю его:
- Ducati
- Добавлен 5 августа 2012 в 17:30