Тех характеристику выписывать нет смысла. Её вы спокойно можете найти на просторах интернета. Поэтому напишу только своё мнение.
Пересел я на него с круизёра (Suzuki M50) так что сравнить достаточно сложно.
V-образная четвёрка очень приятно звучит при стоковых трубах, хорошие низы и середина.Посадка не совсем спортивная, но привыкать пришлось. После вальяжной «развалочки» в более скованную позу, тело говорило, что не всё то и удобно) Правда привык наверно за пару недель. Рулится хорошо, в пробхах катался с боковыми оригинальными кофрами, привыкать сложно) очень габаритные они) В итоге мотом доволен как слон) теперь новый сезон жду) новые ощущения новые места)
Теперь коротко что очень понравилось:
-Мот очень динамичный. За 200 едет спокойно, но оно и ненадо
-Второму номеру комфортно сидеть(сиденье очень большое и удобное)
-У меня версия с ABS (нужная вещь) тормозов хватает заглаза
-Великолепное решение заднего колеса! моно маятник очень удобен для: натяжки цепи, замены колодок, демонтажа колеса!
-центральная подножка! очень нужная вещь
-В место клипонов прежний хозяин поставил руль! Посадка поменялась на более прямую. Ездить удобно.
-Хороший свет, не требует замены на ксеноны\галагены.
-Пластик снимается давольно легко
-в зеркала видно всё что творится и по бокам и за спиной( но мёртвые зоны есть(куда ж без них))
ну и немного минусов:
-За цепью нужно следить (смазывать чистить)
-Пластик дорогой, если покоцал можно влитеть на деньги
-боковая подножка порой используется как декор
-расположение радиаторов спорно-хорошее
-летом «достаточно» тепло
В общем, мотоцикл хороший, мне нравится очень, всё что хотел получить от нового класса он мне дал слихвой. Но как говоритьсмя сколько людей столько и мнений. Пока не попробуешь сам не поймёшь твоё это или нет.
Пересел я на него с круизёра (Suzuki M50) так что сравнить достаточно сложно.
V-образная четвёрка очень приятно звучит при стоковых трубах, хорошие низы и середина.Посадка не совсем спортивная, но привыкать пришлось. После вальяжной «развалочки» в более скованную позу, тело говорило, что не всё то и удобно) Правда привык наверно за пару недель. Рулится хорошо, в пробхах катался с боковыми оригинальными кофрами, привыкать сложно) очень габаритные они) В итоге мотом доволен как слон) теперь новый сезон жду) новые ощущения новые места)
Теперь коротко что очень понравилось:
-Мот очень динамичный. За 200 едет спокойно, но оно и ненадо
-Второму номеру комфортно сидеть(сиденье очень большое и удобное)
-У меня версия с ABS (нужная вещь) тормозов хватает заглаза
-Великолепное решение заднего колеса! моно маятник очень удобен для: натяжки цепи, замены колодок, демонтажа колеса!
-центральная подножка! очень нужная вещь
-В место клипонов прежний хозяин поставил руль! Посадка поменялась на более прямую. Ездить удобно.
-Хороший свет, не требует замены на ксеноны\галагены.
-Пластик снимается давольно легко
-в зеркала видно всё что творится и по бокам и за спиной( но мёртвые зоны есть(куда ж без них))
ну и немного минусов:
-За цепью нужно следить (смазывать чистить)
-Пластик дорогой, если покоцал можно влитеть на деньги
-боковая подножка порой используется как декор
-расположение радиаторов спорно-хорошее
-летом «достаточно» тепло
В общем, мотоцикл хороший, мне нравится очень, всё что хотел получить от нового класса он мне дал слихвой. Но как говоритьсмя сколько людей столько и мнений. Пока не попробуешь сам не поймёшь твоё это или нет.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VFR800 V-Tec
- Год выпуска:
- 2003
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 800 см3
- Мощность:
- 110 л.с.
- Я называю его:
- Выфер
- Добавлен 22 ноября 2015 в 13:29