Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой недомот после многогодового перерыва в перемещении на двух колесах. После продажи прошлого мощного и брутального, но малонадежного Урала прошло много лет, вырос сын, я развелся, сменил место жительства и многое еще. Идея с покупкой скутера сидела в голове давно, но довод бывшей жены если себе скутер, то мне шубу был весом. В итоге у жены шуба у меня нет скутера. И все же просматривая страницы мечтал о «маленьком» друге и случайно наткнулся на неизвестный на том момент мне агрегат. Поискал инфо, китаец, б\у, покоцан, плохо заводится, но недалеко и малокубатурный (категории А на тот момент у меня не было). Позвонил своей женщине и поехали смотреть. Блин увидел, сел, поехал, класс. Это наверно все мои мысли на тот момент. Правда конык заглох через 100 метров и не завелся, но я его взял.
Привез в машине домой, отремонтировал и понеслось. Был уже август, потом прохладно, далее холодно, а потом совсем жопа, но я катал везде и всегда. Перемещение по городу без пробок это очень даже хорошо. Накатал на нем порядка 2000 км., получил категорию А и пересел на следующего китайца.
Немного о моте. Этот малокубатурный китаец с классической посадкой очень даже удачной. По первым дням очень напрягала вибрация, причем она такая, что ноги с подножек сталкивает. Тормоза гоно полное пока не заменил колодки. Скорость 50-60 км/ч., но в один день прошел какой то сбой в электрике, потухло все освещение, потом самостоятельно все появилось и мой мот стал класть стрелку за 80 не напрягаясь, так же уменьшилась вибрация. Стрелка спидометра уходила за пределы шкалы, а стрелка тахометра в красной зоне. Резина плохая, как у всех китайцев, в холод сцепление очень плохое. Подвеска пробивает на кочках ощутимо, но не более чем на совкомотах. Из ремонтов: замена цепи и звезды ведущей, колодки задние, сальник сцепления, замена прокладки глушителя, регулировка клапанов и профилактическая замена колец. Даже я сказал бы это не поломки а замены. На Урале я наездил меньше наверно км но ремонтировал его намного чаще. Для владельце и будущих владельцев совет: крутите на нем гайки и болты постоянно, а то от вибрации все откручивается. Обклеил его винилом, подкрасил и с жалостью в душе передал его очередному новому владельцу. Потом просматривал сайты по продажам что бы его увидеть, но не встретил.
Хороший мот для начала или для возобновления мотовождения. Хорош для подготовки к здаче экзаменов, к сожалению на нем сдавать нельзя, нет номеров.
Я остался им очень доволен, не сколько не разочаровался в китайце и по итогам купил себе очередного китайца с большей кубатурой и другого класса.
Производитель:
Yamasaki
Модель:
Cobra
Год выпуска:
2008
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
72 см3
Мощность:
5 л.с.
Я называю его:
кобра
  • Добавлен 11 декабря 2014 в 11:50
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна