Проект продается, 60 000 USD [email protected]
У отца уже были уралы и днепры и меня была возможность на них по ездить. но так как они всегда были укомплектованы люльками мне они не нравились. В то время я уже учился и приезжал домой пару раз в месяц да и кататься особо время не было, да и мою Вятку уже куда то реализовали. Примерно на день рождения отец сказал что отдаст мне свой старый Урал (у самого уже был в гараже Днепр 10). Урал перекочевал под круглогодичное содержание на свежем воздухе под открытым небом и прожил так три года. Закончил техникум, жинился, родил сына и ЗАБРАЛ Урал, оставив люльку гнить дальше. Это мотоцикл на котором я постигал азбуку ремонтника и кастомайзера. Он ломался чаще чем заводился. За год активного владения им (этот мот был с доками и у меня была доверенность на его управление заверенная нотариусом) я перебрал в нем все кроме каробки и передней вилки. Поменял бак на «каплю», сделал сиденье ступенькой, поставил приборную панель от Иж, сделал диски «литыми» (вварил сваркой диски вместо спиц), поменял поворотники, перекрасил в черный цвет с языками на баке желтого цвета, за место двух штатных карбов впендюрил карб от запорожца. Ездил я на нем мало (больше чинил и усовершенствовал), но мощь ощутил его сполна. Едешь сто и более и знаешь, что маневры делать не рекомендуется.
Продал я его без особого сожаления и совсем не сразу в 2000 году. А далее я пересел на четыре колеса и катал большие километры до 2013 года. Фото не моего мота.
Производитель:
Урал
Модель:
ИМЗ-8.103-10
Год выпуска:
1975
Год покупки:
1994
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
36 л.с.
Я называю его:
носорог
  • Добавлен 8 декабря 2014 в 0:07
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна