Решение купить этот мотоцикл пришло ко мне не совсем спонтанно. У меня в эксплуатации до этого были одни только скутеры: 50 кубиков, 400 кубиков, 150… Захотелось заиметь что-нибудь двухколесное с механической КПП, ну, вы понимаете: «У мотоциклиста это не отнять — 1-N-2-3-4-5...» И финансов не было ну просто от слова совсем, поэтому я искал всякие «Альфы», китайские «Мусстанги» (да, продавались байки именно с двумя эС в названии) и иже с ними ценой тысяч так до 15-ти. Слава Богу, так и не купил.
На Авито попалось мне на глаза объявление о продаже за 35 тысяч Honda CBR250RR с стуком в двигателе. Я понял — даже если я не смогу его починить — попытаться я должен! Денег у меня было только 22 тысячи, и был у меня обменянный в другом городе в декабре 15 года на 19" монитор с доплатой в 3 тысячи старенький 2-х тактный не заводящийся скутер Suzuki Let's 1, 2001 года выпуска. Совсем недавно, как потеплело, дошли у меня руки выкатить его из бытовки и стал я его мучить. Как оказалось — из-за старости вышел из строя вакуумный кран, и бензин в карб не поступал. Купил кран от Yamaha JOG (на Летса запчастей не было), заменил все топливные и масляные шланги и Летс ожил! Продал его за 11 тысяч пареньку, тот был просто в восторге от резвости этого седого японского «пони». Причем продал я его именно в тот самый вечер, когда поехал осматривать эту Хонду. И сделал скидку парню в обмен на услугу — он помогает мне с доставкой байка (Хонда продавалась в его поселке, так вот сошлись звезды). На данный момент (сегодня третий день со дня покупки) Хонда стоит без движения, электрику проверил, искра есть, бенз течет, стартером крутит, пытается «схватиться» но не заводится. И очень редко стреляет из глушителя. Буду искать проблему, если не разберусь — нашел где предлагают за 30 тысяч контрактный двиг с пробегом в 19 тысяч км. Поставлю на ход в любом случае, рано или поздно. Сибирька еще повозит меня!
P.S. У коленвала третий вкладыш провернуло, заказал другой коленвал и набор вкладышей. Коленвал уже пришел, вкладыши сегодня отправят (24 мая 2016 года).
P.P.S С 28 июня 2016 года Сибирька полностью работоспособна! Ура, товаГищи! Уже катался на ней по поселку, на работу в город поехал… Мощная штука, эта ваша рядная 4-ка! Хоть зверь и маленький (250 кубов), но зубастый! Я даже её побаиваюсь, честное слово. Хотя может это мой инстинкт самосохранения нашептывает, и это отлично, что он еще рядом со мной.
P.P.P.S. Продана 29 октября 2017, опять провернуло вкладыш. Да и налоговая подкралась незаметно, так что нам пришлось расстаться. Зато покупатель (привет, Даниил!) оказался очень хорошим человеком, мотоцикл в правильные руки попал.
Следующим мотом будет обязательно Хонда, вдумчиво ищу Девиль 650 или 700.
На Авито попалось мне на глаза объявление о продаже за 35 тысяч Honda CBR250RR с стуком в двигателе. Я понял — даже если я не смогу его починить — попытаться я должен! Денег у меня было только 22 тысячи, и был у меня обменянный в другом городе в декабре 15 года на 19" монитор с доплатой в 3 тысячи старенький 2-х тактный не заводящийся скутер Suzuki Let's 1, 2001 года выпуска. Совсем недавно, как потеплело, дошли у меня руки выкатить его из бытовки и стал я его мучить. Как оказалось — из-за старости вышел из строя вакуумный кран, и бензин в карб не поступал. Купил кран от Yamaha JOG (на Летса запчастей не было), заменил все топливные и масляные шланги и Летс ожил! Продал его за 11 тысяч пареньку, тот был просто в восторге от резвости этого седого японского «пони». Причем продал я его именно в тот самый вечер, когда поехал осматривать эту Хонду. И сделал скидку парню в обмен на услугу — он помогает мне с доставкой байка (Хонда продавалась в его поселке, так вот сошлись звезды). На данный момент (сегодня третий день со дня покупки) Хонда стоит без движения, электрику проверил, искра есть, бенз течет, стартером крутит, пытается «схватиться» но не заводится. И очень редко стреляет из глушителя. Буду искать проблему, если не разберусь — нашел где предлагают за 30 тысяч контрактный двиг с пробегом в 19 тысяч км. Поставлю на ход в любом случае, рано или поздно. Сибирька еще повозит меня!
P.S. У коленвала третий вкладыш провернуло, заказал другой коленвал и набор вкладышей. Коленвал уже пришел, вкладыши сегодня отправят (24 мая 2016 года).
P.P.S С 28 июня 2016 года Сибирька полностью работоспособна! Ура, товаГищи! Уже катался на ней по поселку, на работу в город поехал… Мощная штука, эта ваша рядная 4-ка! Хоть зверь и маленький (250 кубов), но зубастый! Я даже её побаиваюсь, честное слово. Хотя может это мой инстинкт самосохранения нашептывает, и это отлично, что он еще рядом со мной.
P.P.P.S. Продана 29 октября 2017, опять провернуло вкладыш. Да и налоговая подкралась незаметно, так что нам пришлось расстаться. Зато покупатель (привет, Даниил!) оказался очень хорошим человеком, мотоцикл в правильные руки попал.
Следующим мотом будет обязательно Хонда, вдумчиво ищу Девиль 650 или 700.
- Добавлен 17 апреля 2016 в 1:31