Гусь — он и в Африке гусь.
Практически стал моей повседневкой, отлично показал себя в путешествии.
Но надо что-то делать с моей эндуро подготовкой. Горный Сочи быстро показал, какой я никакой.
Поднимать прилёгшего Гуся легко и просто за счёт того, что он ложится на дуги торчащих горшков.
Неожиданно забрызгивает грязью сзади снизу, к весне обвешаю крышечками, щиточками и сумочками. Ветрозащита так себе.
Навигация и работа с гарнитурой — кошмар и ужас. Отключил от приборки гаджеты и живу как и раньше.
Электронная подвеска работает. Может быть нет спортивной жесткости, но зато по ухабам, грейдерам, камням я еду спокойно с женой и она не пищит, а восхищается.
Неожиданный минус — под заднее сиденье запрещено что-то прятать, т.е. бардачка на ключе у Гуся нет.
Очень радует обилие тюнинга, афтермаркета — приходится бить себя по рукам, чтобы не покупать всякие хрени ))
И ещё у гусеводов в России большая и дружная тусовка
Практически стал моей повседневкой, отлично показал себя в путешествии.
Но надо что-то делать с моей эндуро подготовкой. Горный Сочи быстро показал, какой я никакой.
Поднимать прилёгшего Гуся легко и просто за счёт того, что он ложится на дуги торчащих горшков.
Неожиданно забрызгивает грязью сзади снизу, к весне обвешаю крышечками, щиточками и сумочками. Ветрозащита так себе.
Навигация и работа с гарнитурой — кошмар и ужас. Отключил от приборки гаджеты и живу как и раньше.
Электронная подвеска работает. Может быть нет спортивной жесткости, но зато по ухабам, грейдерам, камням я еду спокойно с женой и она не пищит, а восхищается.
Неожиданный минус — под заднее сиденье запрещено что-то прятать, т.е. бардачка на ключе у Гуся нет.
Очень радует обилие тюнинга, афтермаркета — приходится бить себя по рукам, чтобы не покупать всякие хрени ))
И ещё у гусеводов в России большая и дружная тусовка
- Добавлен 10 декабря 2020 в 14:45