Купила мотоцикл в качестве первого, даже не особенно задумываясь о производителе и модели — кататься хотелось с нестерпимой силой, сны были только про это. Из основных условий было два: это должно быть нечто чоппероподобное и максимально легкое. Примеряла в салоне Baltmotors Classic 200 — легкий, вертится как велосипед; но решила, что 200 кубиков мне будет маловато (я дама габаритная, а друзья только и делают, что катают по слетам — не хотелось бы приезжать с высунутым языком к самому окончанию праздника).
В соседней Польше выбрала несколько моделей по Интернету (шадовки нравились, вираги не нравились, но была согласна, кавасаки EN500 пробегала в ценовом диапазоне — ну и гадость эта кавасаки, хорошо, что не купила — передач по городу запаришься переключать). Отправила закупщика… А он посмотрел на сами мотоциклы — и брать их отказался, состояние плохое. Но по-быстрому на месте нашел мне Саважик — я даже модель такую не рассматривала, как-то не попадался он мне в перечнях сравнительно легких моциков моего класса. Сказала — бери! А сама думаю: что же мне привезут-то:)
Привезли что-то симпатичное, хотя подржавленное и с полумертвой от долгого простоя резиной — рук, в общем, мот требовал (и все еще требует, хоть и поменьше). Но когда я села и прокатилась, эти первые 500 метров… Эти обалденно длинные передачи… Эти поскакушки по грунтовкам, когда обремененные тяжелыми круизерами друзья плетутся где-то сзади, в то время как я уже давно запарковалась и лезу в море по шею… Я думаю, это отличный вариант для девушки. Очень маневренный, легко управляемый, прощает ну просто все — и при этом валит как небольшая комета… и звук у него прикольный, не харлей, но для такого малыша солидный очень:)
В общем, идея была в том, что я на этом моте кататься научусь и на мужнину драгу пересяду (драга номером вторым на фото идет), а я вот как-то все не хочу и не хочу… Уж больно саважик оказался хорош. Что интересно — и мужу тоже нравится, он на нем в пробочное время на работу ездить любит. Хоть три мотоцикла теперь на двоих держи:)
В соседней Польше выбрала несколько моделей по Интернету (шадовки нравились, вираги не нравились, но была согласна, кавасаки EN500 пробегала в ценовом диапазоне — ну и гадость эта кавасаки, хорошо, что не купила — передач по городу запаришься переключать). Отправила закупщика… А он посмотрел на сами мотоциклы — и брать их отказался, состояние плохое. Но по-быстрому на месте нашел мне Саважик — я даже модель такую не рассматривала, как-то не попадался он мне в перечнях сравнительно легких моциков моего класса. Сказала — бери! А сама думаю: что же мне привезут-то:)
Привезли что-то симпатичное, хотя подржавленное и с полумертвой от долгого простоя резиной — рук, в общем, мот требовал (и все еще требует, хоть и поменьше). Но когда я села и прокатилась, эти первые 500 метров… Эти обалденно длинные передачи… Эти поскакушки по грунтовкам, когда обремененные тяжелыми круизерами друзья плетутся где-то сзади, в то время как я уже давно запарковалась и лезу в море по шею… Я думаю, это отличный вариант для девушки. Очень маневренный, легко управляемый, прощает ну просто все — и при этом валит как небольшая комета… и звук у него прикольный, не харлей, но для такого малыша солидный очень:)
В общем, идея была в том, что я на этом моте кататься научусь и на мужнину драгу пересяду (драга номером вторым на фото идет), а я вот как-то все не хочу и не хочу… Уж больно саважик оказался хорош. Что интересно — и мужу тоже нравится, он на нем в пробочное время на работу ездить любит. Хоть три мотоцикла теперь на двоих держи:)
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- LS650 Savage
- Год выпуска:
- 1994
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 31 л.с.
- Я называю его:
- Саважик
- Добавлен 4 августа 2016 в 10:49