На самом деле!=) Это не OMAKS а Zongshen CBB250 (у нас продаётся под названием WELS Trophy 250), но так как на данном сайте вообще нет этой модели то ввиду схожих характпристик и внешнего вида выбрал то, что ближе всего подходит.
За свои деньги и как первый круизер — впринципе нормально, хотя есть нарекания по конструкторским решениям и кое где весьма критичные(в том числе и по качеству материалов)
Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, масляного охлаждения; 250 куб.см.
Макс. мощность: 16,3 л.с. \ 7500
Макс. момент: 18 \ 5500.
Зажигание: CDI
Рама: стальная, сварная.
Трансмиссия: механическая
КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5).
Сцепление: многодисковое в масляной ванне.
Тормоза: передний — дисковый, задний — барабанный.
Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.
Подвеска зад.: маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами.
Колесная база: 1402.
Топливный бак: 15л.
Покрышки: Передняя — 110/90-16, задняя — 130/90-15
Макс. скорость: 130
За свои деньги и как первый круизер — впринципе нормально, хотя есть нарекания по конструкторским решениям и кое где весьма критичные(в том числе и по качеству материалов)
Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, масляного охлаждения; 250 куб.см.
Макс. мощность: 16,3 л.с. \ 7500
Макс. момент: 18 \ 5500.
Зажигание: CDI
Рама: стальная, сварная.
Трансмиссия: механическая
КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5).
Сцепление: многодисковое в масляной ванне.
Тормоза: передний — дисковый, задний — барабанный.
Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.
Подвеска зад.: маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами.
Колесная база: 1402.
Топливный бак: 15л.
Покрышки: Передняя — 110/90-16, задняя — 130/90-15
Макс. скорость: 130
- Добавлен 23 июля 2014 в 13:30