Первый мот. Да, да опять баян — литр для новичка!
Но если серьёзно — выбор по уму. Хотел тяги с низов на любой передаче, прямой и комфортной посадки, достойный внешний вид. Всего этого у кубатурных классиков с избытком. Недостаток вытекает из достоинств — вес (230 кило в статике). Что сказать — определённо мужской мотоцикл
После закрытия сезона 2016 (первого мотосезона) и трёх тысяч в седле:
ХыЖеР — на мой взгляд — лучший байк для новичка! при условии что новичок — это дядька от 180, массой от 75 и жизненным опытом за плечами)))
Медвежонок способен на многое, арсенал его возможностей ну очень-преочень… Хочешь ехать медленно — пожалуйста, хочешь быстро — извольте) ещё быстрее? — не вопрос!, а не угодно ли дёрнуть вон того самоуверенного товарища на x-пятом? или космонавта на пластике? а ещё можно включить телепорт (оч. страшно). И всё это происходит понятно, прогнозируемо для пилота — «заказал—получи». Обратная связь в виде встречного потока воздуха, настроена отлично — не позволит забыть что ты едешь слишком быстро! Отлично рулится в потоке, по городу, на джимхане. До трека ещё не доехал — уверен и там порадует.
Мот прощает кучу ошибок (мне лично простил много) открыт и понятен в освоении — даже новичку будет доступна большая часть заложенного потенциала
Но если серьёзно — выбор по уму. Хотел тяги с низов на любой передаче, прямой и комфортной посадки, достойный внешний вид. Всего этого у кубатурных классиков с избытком. Недостаток вытекает из достоинств — вес (230 кило в статике). Что сказать — определённо мужской мотоцикл
После закрытия сезона 2016 (первого мотосезона) и трёх тысяч в седле:
ХыЖеР — на мой взгляд — лучший байк для новичка! при условии что новичок — это дядька от 180, массой от 75 и жизненным опытом за плечами)))
Медвежонок способен на многое, арсенал его возможностей ну очень-преочень… Хочешь ехать медленно — пожалуйста, хочешь быстро — извольте) ещё быстрее? — не вопрос!, а не угодно ли дёрнуть вон того самоуверенного товарища на x-пятом? или космонавта на пластике? а ещё можно включить телепорт (оч. страшно). И всё это происходит понятно, прогнозируемо для пилота — «заказал—получи». Обратная связь в виде встречного потока воздуха, настроена отлично — не позволит забыть что ты едешь слишком быстро! Отлично рулится в потоке, по городу, на джимхане. До трека ещё не доехал — уверен и там порадует.
Мот прощает кучу ошибок (мне лично простил много) открыт и понятен в освоении — даже новичку будет доступна большая часть заложенного потенциала
- Добавлен 27 июня 2016 в 16:54