Хороший, простой, относительно надежный. Оппозит, кардан, большой бак. Нравится как звучит, не нравится как вибрирует после 4000 оборотов. Комфортный крейсер по трассе — 110 км час. Всего 5 передач — шестой не хватает для прямых направлений. Мотоцикл для неторопливых путешествий на среднедальные расстояния. Мотик для зрелых пилотов, которые никуда особо уже не торопятся и копят на туристические РТ или на ЛТ серию того же производителя.
Очень много энтузиастов-оппозитчиков у нас, которые знают тонкости обслуживания этих мотоциклов, родовые болячки, дешевые аналоги запчастей (подшипники, бензонасосы, ремни и проч.).
Очень много энтузиастов-оппозитчиков у нас, которые знают тонкости обслуживания этих мотоциклов, родовые болячки, дешевые аналоги запчастей (подшипники, бензонасосы, ремни и проч.).
- Добавлен 30 июня 2017 в 14:36