Винтажный эндурик из Минска с частичкой современности. Начал собирать его в 15 лет, закончил в 17 лет, в 2017 году соответственно
1) пиленный мотор от Совы 175сс (175* выхлоп; 121*, 119*, 110* продувка; ширина окон- 42мм выпуск, 2 по 24 впуск, продувочные расширены на 2мм; отверстие в поршне 22мм, юбки поршня укорочены на 5мм до ребер жесткости, лк сток с разжатыми и рассверленными ограничителями. Генератор 90вт, коммутатор 2мк211)
2) выхлоп — резонатор CZ125/516, самодельный муфлер (набит базальтовой ватой и металлическими губками). Мотор крутит 10к на ходу, несмотря на сток жигу
3) ходовая — рама переварена, усилена и проварена местами. Вилка Suzuki Djebel 200 в траверсах ИЖ Планета Спорт, гофры ИЖ Орион; амортизаторы Китай; маятник удлинен на 10,5 см., вварена поперечина для увеличения жесткости на кручение; заднее колесо — JAWA 638; переднее — обод CZ алюм, ступица Минск, 18 спиц CZ стандартные, 18 спиц CZ укороченные; дисковый передний тормоз — тормозной диск Stels SB200, суппорт и машинка — Patron Aero 125f, шланг армированный с али)
Клиренс 35 см.
4) Карбюратор и воздушный фильтр — карб копия Keihin PWK 32mm с PowerJet'ом, впускной рессивер самодельный из канистры, объем >5л., коробка фильтра Восход, фильтрующий элемент с Китайца (поролоновый), пропитка — соляра
5) Остальное — самодельная складная лапка кпп, быстросъемное крепление резонатора, укороченное сиденье, увеличенный багажник, самодельное заднее крыло с креплением номера, переднее крыло с Kayo T2 с самодельным креплением, фона из пластика. Краник расположен справа из-за резонатора, со альтернативным выхлопом возможна установка двух краников.
1) пиленный мотор от Совы 175сс (175* выхлоп; 121*, 119*, 110* продувка; ширина окон- 42мм выпуск, 2 по 24 впуск, продувочные расширены на 2мм; отверстие в поршне 22мм, юбки поршня укорочены на 5мм до ребер жесткости, лк сток с разжатыми и рассверленными ограничителями. Генератор 90вт, коммутатор 2мк211)
2) выхлоп — резонатор CZ125/516, самодельный муфлер (набит базальтовой ватой и металлическими губками). Мотор крутит 10к на ходу, несмотря на сток жигу
3) ходовая — рама переварена, усилена и проварена местами. Вилка Suzuki Djebel 200 в траверсах ИЖ Планета Спорт, гофры ИЖ Орион; амортизаторы Китай; маятник удлинен на 10,5 см., вварена поперечина для увеличения жесткости на кручение; заднее колесо — JAWA 638; переднее — обод CZ алюм, ступица Минск, 18 спиц CZ стандартные, 18 спиц CZ укороченные; дисковый передний тормоз — тормозной диск Stels SB200, суппорт и машинка — Patron Aero 125f, шланг армированный с али)
Клиренс 35 см.
4) Карбюратор и воздушный фильтр — карб копия Keihin PWK 32mm с PowerJet'ом, впускной рессивер самодельный из канистры, объем >5л., коробка фильтра Восход, фильтрующий элемент с Китайца (поролоновый), пропитка — соляра
5) Остальное — самодельная складная лапка кпп, быстросъемное крепление резонатора, укороченное сиденье, увеличенный багажник, самодельное заднее крыло с креплением номера, переднее крыло с Kayo T2 с самодельным креплением, фона из пластика. Краник расположен справа из-за резонатора, со альтернативным выхлопом возможна установка двух краников.
- Производитель:
- Минск
- Модель:
- ММВЗ-3.112.1
- Год выпуска:
- 1991
- Год покупки:
- 2004
- Объем двигателя:
- 175 см3
- Мощность:
- 18 л.с.
- Я называю его:
- Совенок
- Добавлен 14 марта 2018 в 14:12