До сих пор вспоминаю мой первый моц с улыбкой)
Обманщик!)За счет внешнего вида и динамики(а динамика этого 2тактника отпад!) многие не просвещенные будут считать его как минимум чекушкой)
Это сверх надежный и интересный с тех точки зрения мопед)Начнем по порядку
-посадка улиточная, ездить комфортно можно максимум 2 часа
-очень экономный, ест 92 бенз, средний расход 2л, совсем иногда масло нужно смешивать с бензом
-динамика для подобной кубатуры отличная! 6 ступенчатая акпп, с места разгоняется наравне с 200-250 китайцами, любит козлить, на дыбы даже с 4 поднимается, максималка 140км\ч(!) просто удивительно
-ездил каждый день и за сезон ни разу не подвел, т.ч. зря старые двс 2т считают расходником
Моц для новичка и не даст скучать сезон 100%.Отъездил бы на нём и 2 сезон, если бы его не угнали…
Итак, если вы имеете очень ограниченный бюджет(до 40т.р. например), желание ездить на японском «мотоцикле» и полное не имение опыта вождения, то он вам отлично подойдет!
Всем боббра
Обманщик!)За счет внешнего вида и динамики(а динамика этого 2тактника отпад!) многие не просвещенные будут считать его как минимум чекушкой)
Это сверх надежный и интересный с тех точки зрения мопед)Начнем по порядку
-посадка улиточная, ездить комфортно можно максимум 2 часа
-очень экономный, ест 92 бенз, средний расход 2л, совсем иногда масло нужно смешивать с бензом
-динамика для подобной кубатуры отличная! 6 ступенчатая акпп, с места разгоняется наравне с 200-250 китайцами, любит козлить, на дыбы даже с 4 поднимается, максималка 140км\ч(!) просто удивительно
-ездил каждый день и за сезон ни разу не подвел, т.ч. зря старые двс 2т считают расходником
Моц для новичка и не даст скучать сезон 100%.Отъездил бы на нём и 2 сезон, если бы его не угнали…
Итак, если вы имеете очень ограниченный бюджет(до 40т.р. например), желание ездить на японском «мотоцикле» и полное не имение опыта вождения, то он вам отлично подойдет!
Всем боббра
- Добавлен 23 февраля 2015 в 20:08