Проект продается, 60 000 USD [email protected]
В этом мотоцикле почти всё, что мне нравится в мото: Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель с хорошим крутящим моментом на низах, достаточно жёсткая рама, хорошие подвески. Пока не нравятся клипоны, но думаю привыкну. Не хватает ветровика.
Дополню: Поставил ветровик от китайской мопедки. Предстоит смена резины. Когда брал мотик — на спидометре стояла циферка в 6000 км. Ага, как же, думал я. Не бывает такого — мотику за 20 лет, а пробега не набрал. Посмотрел аукцион, с Японии продан в 12 году с пробегом 5300 км. Ладно — скрутили не так много! Недавно начал делать ТО — так Он реально «девочка» — звезда задняя вообще без следов износа, резина с хорошим протектором, но вся в трещинку.
Скорость по прежнему не любит, после 120 км/ч некомфортно, но расход топлива при 100км/ч около 4,5 литров, обороты при этом 5000.
Есть небольшие косячки, которые надо устранить — потеет вилка, стрекочет клапан, заменить рычаг сцепления. В целом мот полностью устраивает — менять в ближайшее время нет желания.
Производитель:
Yamaha
Модель:
SRX400
Год выпуска:
1990
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
399 см3
Мощность:
33 л.с.
Я называю его:
Селёдка
  • Добавлен 16 апреля 2014 в 11:11
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна