Мотоцикл Hors Z 150. Коротко о + и — мотоцикла.
Из плюсов:
1.Экономичный
2.Маневренный
3.Ничего не дребезжит, не вибрирует
4.Достаточно надежный при правильном уходе
5.Легкий (110кг сухой массы)
Из минусов:
1.Низковат (людям ростом выше 175см будет не очень удобно)
2.Коротковат (при моём росте в 178см хочется сидеть подальше от руля, при езде с пассажиром чувствуешь себя зажато, сквованно)
3.На трассе чувствуется нехватка мощности (крутящий момент 18нм при 5000 об/мин, но всё-таки это 162см3, ожидать чего-то другого было бы глупо)
4.Жестковата задняя подвеска (особенно это чувствует 2 номер, но есть какая-никакая регулировка задним аммортизаторов)
5.Пассажиру выделено слишком мало места (см. пункт 1)
По поводу скорости: максимальная 110-120, крейсер 80-90.
Из плюсов:
1.Экономичный
2.Маневренный
3.Ничего не дребезжит, не вибрирует
4.Достаточно надежный при правильном уходе
5.Легкий (110кг сухой массы)
Из минусов:
1.Низковат (людям ростом выше 175см будет не очень удобно)
2.Коротковат (при моём росте в 178см хочется сидеть подальше от руля, при езде с пассажиром чувствуешь себя зажато, сквованно)
3.На трассе чувствуется нехватка мощности (крутящий момент 18нм при 5000 об/мин, но всё-таки это 162см3, ожидать чего-то другого было бы глупо)
4.Жестковата задняя подвеска (особенно это чувствует 2 номер, но есть какая-никакая регулировка задним аммортизаторов)
5.Пассажиру выделено слишком мало места (см. пункт 1)
По поводу скорости: максимальная 110-120, крейсер 80-90.
- Добавлен 11 октября 2015 в 11:47