Отъездив лет 10 на скутерах, довелось прокатиться на полносильном В-максе. К тому времени я имел базовые навыки управления непосредственно мотоциклом, не более. Последний мопед у меня был на воде, 70сс, карб 21, выхлоп Технигас None, овер и тд, если кто знает, динамика на уровне 400ки.
Вобщем все бы ничего, но Вмакс наехал на кочку, и вместо 1/3 газа я крутанул во всю дырку на первой и повис на руле, и так и висел до отсечки. Хорошо что сидуха у него с упором, иначе я бы улетел. За неделю избавился от всего лишнего(мопед, машина) и у меня появился GSF750.
В разгар сезона, в неплохом состоянии, 97 год, 34ткм на одометре, 110р. Ездил я за ним в Выборг, два раза, первый в темноте вечером в дождь, вдвоем на дохлой резине, по пути мы прилегли, да так что я бы готов идти пешком обратно…
Отъездил на нем сезон, мотик оставил исключительно положительные впечатления. Цепь, звезды, сальники и тд. Из приколов был лопающийся шалнг маслорадиатора. Я тогда не знал про Гидроскант или как там его, на замену тоже ничего не нашел, намаялся в общем. И еще при превой же замене масла свернул резьбу в поддоне. Вроде у некоторых сузуки бывает, нужно быть осторожным )). Там еще в этом месте масляный канал, т.е. снимать поддон, смотреть че куда, особо не развернешься. Но это не точно. Я пользовался красным локтайтом, хотел просверлить болт под проволку и законтрить, а-ля гонка. Но, парни потом решили ремонтировать и кажется сильно расстроились.
Был продан товарисчу. У меня тогда планировался CBR1000F(корова тобишь), но не сложилось.
Вобщем все бы ничего, но Вмакс наехал на кочку, и вместо 1/3 газа я крутанул во всю дырку на первой и повис на руле, и так и висел до отсечки. Хорошо что сидуха у него с упором, иначе я бы улетел. За неделю избавился от всего лишнего(мопед, машина) и у меня появился GSF750.
В разгар сезона, в неплохом состоянии, 97 год, 34ткм на одометре, 110р. Ездил я за ним в Выборг, два раза, первый в темноте вечером в дождь, вдвоем на дохлой резине, по пути мы прилегли, да так что я бы готов идти пешком обратно…
Отъездил на нем сезон, мотик оставил исключительно положительные впечатления. Цепь, звезды, сальники и тд. Из приколов был лопающийся шалнг маслорадиатора. Я тогда не знал про Гидроскант или как там его, на замену тоже ничего не нашел, намаялся в общем. И еще при превой же замене масла свернул резьбу в поддоне. Вроде у некоторых сузуки бывает, нужно быть осторожным )). Там еще в этом месте масляный канал, т.е. снимать поддон, смотреть че куда, особо не развернешься. Но это не точно. Я пользовался красным локтайтом, хотел просверлить болт под проволку и законтрить, а-ля гонка. Но, парни потом решили ремонтировать и кажется сильно расстроились.
Был продан товарисчу. У меня тогда планировался CBR1000F(корова тобишь), но не сложилось.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- GSF750 Bandit
- Год выпуска:
- 1997
- Год покупки:
- 1997
- Объем двигателя:
- 750 см3
- Мощность:
- 77 л.с.
- Я называю его:
- gsf750
- Добавлен 5 декабря 2018 в 16:03