Ну вот в том то и дело что Брос и Сибиван так и стоят примерно 90-100, плюс можно сторговаться), сейчас же как раз сезон покупок мота. Кстати вопрос на засыпку, как долго длится снижение цен на мотоциклы, до февраля, потом подъем?
Привет.
Родились ответы:
1. Я в душе мотоциклист. Ну а мотоцикл дело наживное. Самое главное что я задался целью и потихоньку иду к ней.
2. Я примерно наметил что хочу, Honda Bros, CB-1, VFR400. Но окончательное решение буду принимать уже перед покупкой.
3. Этот пост не про шлем. А краткое описание того как я иду к своей цели. Пост про экип если и буду писать, то после его эксплуатации в реальных условиях.
4. Шлем УГ в каком плане? Только из за того что серый? Так у многих здесь он черный или темных оттенков. Или УГ по безопасности и комфорту? Я считаюБ что за свою цену шлем не плохой, хотя сравнить не с чем.
5. Я не спорю, что Харлей звучит хорошо. И согласен, что китай делает не супер мотоциклы. Но! Каждый выбирает и покупает по мере своих возможностей, кто то может себе позволить без проблем мотоцикл за 100 тысяч, а другой будет эти 100 тысяч копить n-ое время, а ездить хочется всем. И что получается, что те кто ездите на китае не мужики? Тут я с Вами не соглашусь.
Я больше всего склоняюсь к Honda bros, зачаровал меня V-twin. Мне когда его в салоне завели, аж мурашки пробежали от восторга). Еще думаю если уж совсем будет туго, то или Stels Flame 200 или эндурик Lifan lf200.
Родились ответы:
1. Я в душе мотоциклист. Ну а мотоцикл дело наживное. Самое главное что я задался целью и потихоньку иду к ней.
2. Я примерно наметил что хочу, Honda Bros, CB-1, VFR400. Но окончательное решение буду принимать уже перед покупкой.
3. Этот пост не про шлем. А краткое описание того как я иду к своей цели. Пост про экип если и буду писать, то после его эксплуатации в реальных условиях.
4. Шлем УГ в каком плане? Только из за того что серый? Так у многих здесь он черный или темных оттенков. Или УГ по безопасности и комфорту? Я считаюБ что за свою цену шлем не плохой, хотя сравнить не с чем.
5. Я не спорю, что Харлей звучит хорошо. И согласен, что китай делает не супер мотоциклы. Но! Каждый выбирает и покупает по мере своих возможностей, кто то может себе позволить без проблем мотоцикл за 100 тысяч, а другой будет эти 100 тысяч копить n-ое время, а ездить хочется всем. И что получается, что те кто ездите на китае не мужики? Тут я с Вами не соглашусь.