Не люблю большие мотоциклы. Нет, они круты, в дальняках наверняка комфортны, но дальняк он раз в сезон, ну в лучшем случае два. А в остальное время как на «бегемоте» ездить по Москве? Ёбрик в этом плане задрал планку «всепролазности» и в идеале хотелось «шоб как ёбр, но валило!». По всем статьям подходил мотард, а 690й очень приглянулся большой мощностью. Это позволяет гонять на нём и в путешествия, ибо не нужно крутить мотор, 120 — реальный крейсер, в котором можно ехать долго)
Также нет никаких проблем с обгоном, я был в шоке после ёбрика, когда гнал его из Питера. Подрывает вплоть до 160, при заявленной максималке в 180. В планах джимханить, путешествовать, с удовольствием кататься везде, где душа пожелает. Ради интереса попробую и трек, давно хотел, ещё на ёбрике. Мот покупал в Питере и влюбился в него сразу же, наверное лучший из возможных вариантов для меня)
Также нет никаких проблем с обгоном, я был в шоке после ёбрика, когда гнал его из Питера. Подрывает вплоть до 160, при заявленной максималке в 180. В планах джимханить, путешествовать, с удовольствием кататься везде, где душа пожелает. Ради интереса попробую и трек, давно хотел, ещё на ёбрике. Мот покупал в Питере и влюбился в него сразу же, наверное лучший из возможных вариантов для меня)
- Добавлен 29 сентября 2023 в 13:25