Первая «иномарка». Восторг, принятие, будни, ремонты )).
Большой, тяжелый, быстрый и комфортабельный. Да, это классик, и он не спорт (хотя пуляет похлеще 600ток до первой сотни), и не блестит хромом всего и вся как «чоппер», и мотор работает тише чем у скутера. А мне в кайф.
Первая иномарка Honda CB1300SF
Прошло уже полгода владения, разменяна первая 1000 км и можно рассказать об ощущениях.
Мотоцикл — это свобода. Наверно самолет круче, мне даже довелось поуправлять ЯК-52, но это для пока как параллельная вселенная, а мотоцикл, он вот, всегда может быть под рукой, в любой момент сел и «полетел». Почему всегда? Потому что двухколесный был со мной рядом с детства – велосипед, мопед, ИЖ-49… Все лето в деревне, все лето на 2-х колесах. Иж-49 потом был подарен дедом и до сих пор у меня, на ходу, на учете и всегда готов. Одна загвоздка – прав категории А у меня до 2017 года не было.
И вот, права получены, можно наслаждаться мотоциклом, первые выезды на ИЖе по городу, и легкое чувство разочарования от того, что город – совершенно не его стихия. И мысли, которые бродили в голове много лет о покупке «взрослого» мотоцикла. В итого зима 2017 года – это чтение блогов, форумов, характеристик, просмотр роликов на ютюбе и осознание того, что на «взрослом» мотоцикле по сути ездить я не умею. Нет, конечно органы управления известны, и ехать я могу, но это будет 2-3% того потенциала, которым обладает такой мот. Но к экстренным городским ситуациям я не готов, да и как управляется на высоких скоростях – не представляю ибо ни разу не доводилось. Я только спустя 30 лет по сути узнал что такое контруление!!! и как его нужно использовать. Да что там, я не осознавал почему вообще мотоцикл поворачивает – физику процесса. Те кто не ездит на моте: думаете за счет того что повернули руль в сторону поворота? Будете удивлены правильным ответом. А если попытаетесь довернуть в повороте руль – поездка вообще может окончится, потому что мотоцикл поедет совсем не внутрь поворота. Но хватит про теорию.
Мой выбор – Хонда. Мой выбор — 1300.
Начну с конца: было очень страшно за то, а правилен ли мой выбор когда я отдавал деньги фирме-поставщику. Потому что он ТЯЖЕЛЫЙ, ОГРОМНЫЙ и обладает такой МОЩЬЮ, которой я никогда не управлял (ЯК-52 не в счет- там я только маневрировал)). Но почему я пришел к нему? Давайте посмотрим альтернативы – модельный ряд Хонды: CB400, СВ600 и СВ750, СВ1000, СВ1300. Не буду рассказывать про другие фирмы, их я тоже крутил в голове, но мысль: хонда это надежность и ресурс (пускай она и не 100% верная), предопределила выбор. Во-первых хотелось классик, во-вторых рядник 4рку, в-третьих без пробега по РФ.
СВ400 – икона мота для новичка. НО… на японских аукционах они стоят не дешевле СВ1300!!! и их перестали возить. Ну и потом, думалось мне, ну куплю я его, а как говорит большинство: он надоест ко второму сезону. Потому – нет, проходим мимо. Сейчас то я могу сказать – нее, 400тка не надоест если вы не «спортсмен». Это классный городской мотоцикл. И идеальный выбор новичка. Но тогда, выбирая, я читал других и мысли были иные.
СВ600 – отличный выбор взрослого мотоциклиста. Мощный, быстрый, отлично управляемый. Но купить гарантированно живой – тот еще квест. В Японии их почти нет на аукционах, а с Европы – мягко говоря дорого. Искал по РФ – та еще рулетка.
СВ750 и СВ1000 — говорят хорошие, надежные, достаточно мощные. Но чем они лучше 1300? Да по сути ничем кроме более низкой цены. И то не всегда. При этом годы выпуска- раньше, проблем больше, а «литр» еще и тяжелее в управлении судя по отзывам по сравнению с 1300.
Итог – закономерен. Осталось смириться со своими страхами, купить, сесть и поехать. А продать всегда успеем, главное не поломать.
Каково же ездить на нем сейчас?
Да, гайки покрутить пришлось. Сам менял, масло-фильтры, жидкости в тормозах-сцеплениях, антифриз и заклинивший термостат, сменил свечи, сменил резину на новый митас, вымыл-смазал цепь, ну и т.д.
Зато потом — чистый восторг от того, как же легко на нем ехать. Где эти 270 кг железа?
Пока единственное, что мне не хватает — тормозов. вернее уверенности в них, какой то обратной связи.
Большой, тяжелый, быстрый и комфортабельный. Да, это классик, и он не спорт (хотя пуляет похлеще 600ток до первой сотни), и не блестит хромом всего и вся как «чоппер», и мотор работает тише чем у скутера. А мне в кайф.
Первая иномарка Honda CB1300SF
Прошло уже полгода владения, разменяна первая 1000 км и можно рассказать об ощущениях.
Мотоцикл — это свобода. Наверно самолет круче, мне даже довелось поуправлять ЯК-52, но это для пока как параллельная вселенная, а мотоцикл, он вот, всегда может быть под рукой, в любой момент сел и «полетел». Почему всегда? Потому что двухколесный был со мной рядом с детства – велосипед, мопед, ИЖ-49… Все лето в деревне, все лето на 2-х колесах. Иж-49 потом был подарен дедом и до сих пор у меня, на ходу, на учете и всегда готов. Одна загвоздка – прав категории А у меня до 2017 года не было.
И вот, права получены, можно наслаждаться мотоциклом, первые выезды на ИЖе по городу, и легкое чувство разочарования от того, что город – совершенно не его стихия. И мысли, которые бродили в голове много лет о покупке «взрослого» мотоцикла. В итого зима 2017 года – это чтение блогов, форумов, характеристик, просмотр роликов на ютюбе и осознание того, что на «взрослом» мотоцикле по сути ездить я не умею. Нет, конечно органы управления известны, и ехать я могу, но это будет 2-3% того потенциала, которым обладает такой мот. Но к экстренным городским ситуациям я не готов, да и как управляется на высоких скоростях – не представляю ибо ни разу не доводилось. Я только спустя 30 лет по сути узнал что такое контруление!!! и как его нужно использовать. Да что там, я не осознавал почему вообще мотоцикл поворачивает – физику процесса. Те кто не ездит на моте: думаете за счет того что повернули руль в сторону поворота? Будете удивлены правильным ответом. А если попытаетесь довернуть в повороте руль – поездка вообще может окончится, потому что мотоцикл поедет совсем не внутрь поворота. Но хватит про теорию.
Мой выбор – Хонда. Мой выбор — 1300.
Начну с конца: было очень страшно за то, а правилен ли мой выбор когда я отдавал деньги фирме-поставщику. Потому что он ТЯЖЕЛЫЙ, ОГРОМНЫЙ и обладает такой МОЩЬЮ, которой я никогда не управлял (ЯК-52 не в счет- там я только маневрировал)). Но почему я пришел к нему? Давайте посмотрим альтернативы – модельный ряд Хонды: CB400, СВ600 и СВ750, СВ1000, СВ1300. Не буду рассказывать про другие фирмы, их я тоже крутил в голове, но мысль: хонда это надежность и ресурс (пускай она и не 100% верная), предопределила выбор. Во-первых хотелось классик, во-вторых рядник 4рку, в-третьих без пробега по РФ.
СВ400 – икона мота для новичка. НО… на японских аукционах они стоят не дешевле СВ1300!!! и их перестали возить. Ну и потом, думалось мне, ну куплю я его, а как говорит большинство: он надоест ко второму сезону. Потому – нет, проходим мимо. Сейчас то я могу сказать – нее, 400тка не надоест если вы не «спортсмен». Это классный городской мотоцикл. И идеальный выбор новичка. Но тогда, выбирая, я читал других и мысли были иные.
СВ600 – отличный выбор взрослого мотоциклиста. Мощный, быстрый, отлично управляемый. Но купить гарантированно живой – тот еще квест. В Японии их почти нет на аукционах, а с Европы – мягко говоря дорого. Искал по РФ – та еще рулетка.
СВ750 и СВ1000 — говорят хорошие, надежные, достаточно мощные. Но чем они лучше 1300? Да по сути ничем кроме более низкой цены. И то не всегда. При этом годы выпуска- раньше, проблем больше, а «литр» еще и тяжелее в управлении судя по отзывам по сравнению с 1300.
Итог – закономерен. Осталось смириться со своими страхами, купить, сесть и поехать. А продать всегда успеем, главное не поломать.
Каково же ездить на нем сейчас?
Да, гайки покрутить пришлось. Сам менял, масло-фильтры, жидкости в тормозах-сцеплениях, антифриз и заклинивший термостат, сменил свечи, сменил резину на новый митас, вымыл-смазал цепь, ну и т.д.
Зато потом — чистый восторг от того, как же легко на нем ехать. Где эти 270 кг железа?
Пока единственное, что мне не хватает — тормозов. вернее уверенности в них, какой то обратной связи.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CB1300 Super Four
- Год выпуска:
- 1998
- Год покупки:
- 2018
- Объем двигателя:
- 1300 см3
- Мощность:
- 98 л.с.
- Я называю его:
- Мот
- Добавлен 16 июля 2018 в 14:26