Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 11:29
в умелых руках реально)
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 11:28
ок, про инжектор добавлю обязательно
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 2:24
Ладно, спать пора уже, холивар можно отложить на завтра)
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 2:21
про зизер тоже наговаривают бывает, спорт турист и не надо его дрочить сильно, поэтому коробки и сыплются, я такое мнение читал в нете
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 2:18
Ни разу такого не слышал) Про карбы — да, про кпп — нет)
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 2:17
И как, решили проблему?)
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 2:16
Извините, к сожалению не могу сейчас найти сайт на котором вычитал данную инфу, и мне немного жаль что у вас вызывают смех вещи которые по идее не должны вызывать смех. И чтож, расскажите тогда про «учебную» сибиху, я ничего про данную модификацию (именно про то что вы говорите) не встретил.
+2
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 2:10
Чтож, вы правы, нужно немного дополнить статью информацией про посадку.
+3
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 2:04
Хотел бы я на личном опыте узнать все модификации сибихи, с какого по какой год производились, и каково устройство VTEC, но к сожалению такой возможности не имею)
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:59
Вы имеете ввиду сибихи на которых работают только по два клапана на цилиндр? Я не стал писать про них по одной простой причине — никому скорее всего не нужен такой мотоцикл на дороге.
А я разве написал что они одинаковые? Я так и написал что они совершенно разные.
А общая надежность у всех чесоток на уровне. А вот сложность ремонта это вообще отдельный разговор, кому-то влом колодки поменять а кто-то с удовольствием с карбами возится. И еще поломки бывают разного уровня сложности, я думаю вы это понимаете, т.е. например как на сибихе может что-то фатальное с движкой произойти, так и на эсвехе, ремонт и там и там будет достаточно сложен.
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:52
Для кого-то это серьезные различия а для кого-то нет) Да, SV с плугом намного круче смотрится по моему мнению, вы не согласны с ним?
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:49
А где я могу еще взять факты? Да, это компиляция, составленная в более-менее доступной форме.
+5
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:48
Рама сваренная по типу птичьей клетки это означает что она внешне имеет некоторое сходство с птичьей клеткой.
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:47
Это по-моему и есть самая важная для выбора и изложенная в доступной форме информация
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:45
Спасибо конечно за придирки, все же в них есть доля здравого смысла. Извините, но я думал что большинство все таки поймет, что не все сибихи идут с VTEC. Я не писал что у бандита рама типа птичья клетка. И мнение про внешний вид, я написал что не буду давать однозначные оценки мотоциклам в целом. Вы же можете сказать например что вам нравится ламбо но не нравится вейрон, тем не менее вы на них никогда не ездили, и скорее всего даже не видели в живую, дак разве вы не имеете права давать оценки внешнему виду?
Далее, такие вещи как клипоны или руль и расположение подножек лично я считаю второстепенными факторами, которые при первоначальном рассмотрении модели можно не учитывать. Толку знать это, если все равно пока сам не сядешь не поймешь удобно или нет.
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:34
Эм, а при чем тут диаметр труб? И я не писал что на бандите рама типа птичья клетка.
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:04
ок, спасибо)
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 0:58
видео твоё?)
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 0:56
секас) гонка)
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 0:56
дак я вроде и написал что «по типу птичьей клетки»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна