Извините, к сожалению не могу сейчас найти сайт на котором вычитал данную инфу, и мне немного жаль что у вас вызывают смех вещи которые по идее не должны вызывать смех. И чтож, расскажите тогда про «учебную» сибиху, я ничего про данную модификацию (именно про то что вы говорите) не встретил.
Хотел бы я на личном опыте узнать все модификации сибихи, с какого по какой год производились, и каково устройство VTEC, но к сожалению такой возможности не имею)
Вы имеете ввиду сибихи на которых работают только по два клапана на цилиндр? Я не стал писать про них по одной простой причине — никому скорее всего не нужен такой мотоцикл на дороге.
А я разве написал что они одинаковые? Я так и написал что они совершенно разные.
А общая надежность у всех чесоток на уровне. А вот сложность ремонта это вообще отдельный разговор, кому-то влом колодки поменять а кто-то с удовольствием с карбами возится. И еще поломки бывают разного уровня сложности, я думаю вы это понимаете, т.е. например как на сибихе может что-то фатальное с движкой произойти, так и на эсвехе, ремонт и там и там будет достаточно сложен.
Спасибо конечно за придирки, все же в них есть доля здравого смысла. Извините, но я думал что большинство все таки поймет, что не все сибихи идут с VTEC. Я не писал что у бандита рама типа птичья клетка. И мнение про внешний вид, я написал что не буду давать однозначные оценки мотоциклам в целом. Вы же можете сказать например что вам нравится ламбо но не нравится вейрон, тем не менее вы на них никогда не ездили, и скорее всего даже не видели в живую, дак разве вы не имеете права давать оценки внешнему виду?
Далее, такие вещи как клипоны или руль и расположение подножек лично я считаю второстепенными факторами, которые при первоначальном рассмотрении модели можно не учитывать. Толку знать это, если все равно пока сам не сядешь не поймешь удобно или нет.
А я разве написал что они одинаковые? Я так и написал что они совершенно разные.
А общая надежность у всех чесоток на уровне. А вот сложность ремонта это вообще отдельный разговор, кому-то влом колодки поменять а кто-то с удовольствием с карбами возится. И еще поломки бывают разного уровня сложности, я думаю вы это понимаете, т.е. например как на сибихе может что-то фатальное с движкой произойти, так и на эсвехе, ремонт и там и там будет достаточно сложен.
Далее, такие вещи как клипоны или руль и расположение подножек лично я считаю второстепенными факторами, которые при первоначальном рассмотрении модели можно не учитывать. Толку знать это, если все равно пока сам не сядешь не поймешь удобно или нет.