Всем привет)
Решил написать свою историю мотожизни, которая, пока что, не очень длинная) Думаю, большим дядям на крутых мотоциклах будет интересно посмотреть на мотоцикл, с которого многие начинали) Погнали )
Весной 2011 мне загорелось приобрести двухколесного друга с мотором( 9 лет дружбы с велосипедом мне надоели, тем более я их только убивал). Выбор пал на Минск за счет простоты ремонта и доступности запчастей. Начались поиски. Только к середине лета удалось найти мотоцикл, немного замученный пионерскими ручонками. Так, ближе к мотоциклу. 76 год выпуска, без документов, переходная модель, обрезанные крылья «аля-спорт», оторванное крепление руля( видимо падали на нем неплохо), как выяснилось позже, погнутый руль. Двухцветный: вишневый- с вкраплениями красного) За все это просили 3 500. Вариантов особо не было, так что берем! Доехал своим ходом 70 км! Потихоньку начал восстанавливать. Без колхоза(спасибо за воспитание мотофоруму «Минскмото»)! Взял нормальное заднее крыло у друга, переднее поставил с Восхода 3м, заменил заднюю, а потом и переднюю покрышку, установил панель приборов с того же восхода, победил заливающий карбюратор( большой ГТЖ) и докатывал сезон самым счастливым человеком на земле) За следующий 2012 год перетянул сиденье, переточил звезду под новый венец( колесо старого образца) покрасил с баллончика, со шпаклевкой и грунтовкой )Стало лучше, чем двухцветный) Также колдовал с Восходовскими амортизаторами, но так и не удалось добиться отсутствия течи. В 2013 купил бесконтактное зажигание, ибо родное контактное почти погибло)За зиму откапиталил двигатель. Вроде бы больше ничего интересного не вспомню)
Решил написать свою историю мотожизни, которая, пока что, не очень длинная) Думаю, большим дядям на крутых мотоциклах будет интересно посмотреть на мотоцикл, с которого многие начинали) Погнали )
Весной 2011 мне загорелось приобрести двухколесного друга с мотором( 9 лет дружбы с велосипедом мне надоели, тем более я их только убивал). Выбор пал на Минск за счет простоты ремонта и доступности запчастей. Начались поиски. Только к середине лета удалось найти мотоцикл, немного замученный пионерскими ручонками. Так, ближе к мотоциклу. 76 год выпуска, без документов, переходная модель, обрезанные крылья «аля-спорт», оторванное крепление руля( видимо падали на нем неплохо), как выяснилось позже, погнутый руль. Двухцветный: вишневый- с вкраплениями красного) За все это просили 3 500. Вариантов особо не было, так что берем! Доехал своим ходом 70 км! Потихоньку начал восстанавливать. Без колхоза(спасибо за воспитание мотофоруму «Минскмото»)! Взял нормальное заднее крыло у друга, переднее поставил с Восхода 3м, заменил заднюю, а потом и переднюю покрышку, установил панель приборов с того же восхода, победил заливающий карбюратор( большой ГТЖ) и докатывал сезон самым счастливым человеком на земле) За следующий 2012 год перетянул сиденье, переточил звезду под новый венец( колесо старого образца) покрасил с баллончика, со шпаклевкой и грунтовкой )Стало лучше, чем двухцветный) Также колдовал с Восходовскими амортизаторами, но так и не удалось добиться отсутствия течи. В 2013 купил бесконтактное зажигание, ибо родное контактное почти погибло)За зиму откапиталил двигатель. Вроде бы больше ничего интересного не вспомню)
- Производитель:
- Минск
- Модель:
- ММВЗ-3.115
- Год выпуска:
- 1976
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 125 см3
- Мощность:
- 10 л.с.
- Я называю его:
- Минск
- Добавлен 2 апреля 2014 в 19:01