Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Всем привет)
Решил написать свою историю мотожизни, которая, пока что, не очень длинная) Думаю, большим дядям на крутых мотоциклах будет интересно посмотреть на мотоцикл, с которого многие начинали) Погнали )
Весной 2011 мне загорелось приобрести двухколесного друга с мотором( 9 лет дружбы с велосипедом мне надоели, тем более я их только убивал). Выбор пал на Минск за счет простоты ремонта и доступности запчастей. Начались поиски. Только к середине лета удалось найти мотоцикл, немного замученный пионерскими ручонками. Так, ближе к мотоциклу. 76 год выпуска, без документов, переходная модель, обрезанные крылья «аля-спорт», оторванное крепление руля( видимо падали на нем неплохо), как выяснилось позже, погнутый руль. Двухцветный: вишневый- с вкраплениями красного) За все это просили 3 500. Вариантов особо не было, так что берем! Доехал своим ходом 70 км! Потихоньку начал восстанавливать. Без колхоза(спасибо за воспитание мотофоруму «Минскмото»)! Взял нормальное заднее крыло у друга, переднее поставил с Восхода 3м, заменил заднюю, а потом и переднюю покрышку, установил панель приборов с того же восхода, победил заливающий карбюратор( большой ГТЖ) и докатывал сезон самым счастливым человеком на земле) За следующий 2012 год перетянул сиденье, переточил звезду под новый венец( колесо старого образца) покрасил с баллончика, со шпаклевкой и грунтовкой )Стало лучше, чем двухцветный) Также колдовал с Восходовскими амортизаторами, но так и не удалось добиться отсутствия течи. В 2013 купил бесконтактное зажигание, ибо родное контактное почти погибло)За зиму откапиталил двигатель. Вроде бы больше ничего интересного не вспомню)
Производитель:
Минск
Модель:
ММВЗ-3.115
Год выпуска:
1976
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
125 см3
Мощность:
10 л.с.
Я называю его:
Минск
  • Добавлен 2 апреля 2014 в 19:01
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна