Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 21:55
Это дома летнее всё лежит.Кожа и тёплое на работе с мотом зимовало.
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 18:06
точно.есть не черепаха, просто защита спины отдельная)))
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 12:10
На Шой визоры одинаковые, можно и двумя обойтись))
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 11:59
Shark для дождя и его же я на стоянке оставляю, лень таскать.Shoei мне жалко пачкать)))
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 11:55
Боты присматриваю, пока не определился.
Нравятся вот эти: www.rideicon.com/products/?productGroupId=73468
Но с размерами Icon обуви не знаком
+1
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 11:46
Деньги играют, но не настолько. У меня мот 88года, но он мне нравится и менять я его не собираюсь. Хотя могу купить свежий.
А экип летом, как повседневная одежда. Похолоднее одеваешь одно, изменились погодные условия -другое. Я не думаю что.кто-то ходит в одних джинсах и футболке, только от того что они ещё не износились.
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 11:08
В прошлом году тоже так сделал, сейчас вроде лишнего нет.
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 11:07
Такой вариант рассматриваю, но пока есть задачи поважней-жильё!
Хотелось бы иметь VFR и мотард для комлекта. Но ведь на этом можно и не остановится)))
+3
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 11:01
Шлема тоже одного достаточно, износил — купил новый.
Нет ну это получается как в анекдоте:«ты ещё коньки не сносила»
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 10:58
А на деле 400сс 88года)))
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 10:57
получается, что так)))
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 10:50
Сначало купил целиковый, но в нём не очень удобно в городе.Целая драма одеть и снять)))
Приобрёл ещё и раздельный, для повседневной езды. Иногда необходим только верх, потому как есть штаны ветро-влаго защитные.
+2
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 10:39
Безопастность это всё! Но вступают и другие факторы, которые иногда понимаешь чуть позже.
Поехал я из Питера в Брест, что-то около 1300км.Вроде и ничего, но поехал в грубо говоря в трэковом экипе. Результат я понял примерно на 200км пути, лоханулся я тогда знатно))) После этого приобрёл текстиль.
+1
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 10:09
Вот.вроде и есть всё, а чего-то не хватает)))
0
magspb
  • magspb
  • 10 апреля 2013 в 9:56
гаража нет, а на работе тож много не разместишь)))
+2
magspb
  • magspb
  • 8 апреля 2013 в 1:01
Я всегда болел за Росси в GP, а в Мото 2 за Маркеса. Теперь меня разрывают противоречия)))
Я долго ждал подиума Росси и наконец дождался)))
Всех поздравляю с началом интересного сезона.
Млин Педроса вечно на вторых ролях, даже жалко его.
0
magspb
  • magspb
  • 7 апреля 2013 в 16:45
вот что викепидия выдала по мотору прошлого года:
Maximum power: Around 176 kilowatts (236 bhp)
0
magspb
  • magspb
  • 7 апреля 2013 в 16:42
Вроде такие данные команды не любят оглашать.
Но на некоторых прототипах более 260л.с. на колесе по слухам.
+2
magspb
  • magspb
  • 7 апреля 2013 в 8:33
Формат квалификации интересен. Право на ошибку нет, закосячил круг и у тебя нет времени чтобы исправить.
Дови молодец. Но если Дукати не решила проблему с износом резины, то в гонке будет как и в прошлом году. Сначало вроде нормально дукасы едут, а потом начинают сыпаться.
Сезон обещает быть жарким)))
0
magspb
  • magspb
  • 6 апреля 2013 в 11:20
Сегодня по квалификации поймём, прибавили они или убавили)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна