Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Никогда не имеешь чувства, что не хватает лошадей/тяги, при любых оборотах, на любой передаче, нужно только открыть газ, каждый миллиметр превращается в энергию, (тут не надо крутить до 6 тыс оборотов, что бы почувствотать тягу, как на большинстве спорт-байков), двигатель хорошо тянет с самого низа.
Уже при 7000 оборотах крутящий момент c 138 нМ толкает неописуемой силой.
Есть очень не много байков, на котoрых при скорости 250, 300 и больше чувствуешь себя комфортно и как на рельсах, этот один из них.
Ничего не дергается, не вибрирует, ветром не сдувает, если лежишь на баке. Аэродинамика хорошо продуманна.
Отличная ветрозащита и интеграция пилота в байк для больших скоростей.
Удобное место для второга номера, особенно на длинных расстояниях.
В одиночном режиме, довольно большой бордачек под обтекателем задней части.
Большой объем движка редко заставляет переключаться в городе или за городом
Очень надежный байк, ну как и все японцы.
Вес конечно чувствуется 217 kg — сухой (около 250кг «мокрый», с полным баком ), но не смотря на это, дает себя без сверхестественных усилий валить в поворот, если делать это эффективно и как следует.
2х компонентная резина от Михелин, улучшила «падение» в наклон и хэндлинг в целом.
Если идти на высоких оборотах то расход может подняться до 15л/100 км, стоит поглядывать на уровень бензина (22 л. входит в бак).
Заливаю в основном 100 октан (Shell V-Power 100).
Минимальный расход при умеренной езде около 6 л/100 км.

Установлено мною:
-Gipro — Gear Display + убирает серийное ограничениее скорости на 299km/h и всякие эмиссионые и звуковые оптимизации производителя для ДОП(http://www.healtech-electronics.com/)
-K&N Sport Air Filter (eще лучше стал звук движка и добавилось тяги)
-StompGrip
-Puig Sport Bouble (оригинальный обтекатель был не очень в плане защиты от ветра)
-Короткие рычаги тормоза и сцепления
-BOS Carbon прямоток (съемный db-Killer)
-LED поворотники, LED Stop-Signal
-армированные тормозные шланги впереди и сзади и шланги гидрaвл. сцепления
-NGK Iridium свечи
-Michelin Power Pure 2CT

-Slipper clutch (проскальзывающее сцепление) и рулевой дэмпфер присутствуют
-Вспомогательные cистемы самосохранения для «чайников» как ABS, traction control, wheelie control, launch control — отсутствуют :)
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSX1300R Hayabusa
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2004
Объем двигателя:
1300 см3
Мощность:
180 л.с.
Я называю его:
Interceptor
  • Добавлен 19 июля 2012 в 19:06
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна