Блог им. lesha412 → Фарт или Интуиция
Всем привет, давно хочу поделиться удивительной(как по мне) историей из своей жизни. Все произошло прошлым летом, в обычный жаркий субботний день я возвращался из города «супер мегаполиса» Луганска к себе в деревуху. Путь мой пролегает по трассе на Донецк, ехал как полагается на мотике в шлеме. Только пересек черту города как на противоположной стороне дороги на встречной полосе движения в далеке увидел девушку идущую по обочине на встречу движению машин, и что то в этот момент щелкнуло в голове, думаю- надо остановиться, Катаю на мотике не первый сезон раньше были всякие ситуации, девушки стоявшие на остановках, прогуливающиеся по городу и часто думал про то чтобы остановиться, но этого не делал, что то останавливало, а в этой ситуации все произошло спонтанно. Я поравнялся с девушкой стоявшей на противоположной стороне дороги и не снимая шлем головой показываю ей что бы она подошла, она сразу обратила на меня свое внимание и не спеша перешла проезжую часть. Подходя я увидел ее стройную фигуру и ярко выраженый 3-й размер груди, лицо было закрыто платком повязанным во круг головы, виднелись только длинные распущенные волосы и широко открытые огромные, очень красивые зеленые глаза. Она подошла раскрыла плоток которые обвивался по контуру ее головы. Я увидел юное очень милое личико девушки, на взгляд ей было лет 17-ть( в общем интуиция не подвела ей оказалось 18).
Задал вопрос- куда идешь по трассе?
Она- В Донецк.
Весь разговор происходил за 50 метров после дорожного знака «ДОНЕЦК 165км».
-Раньше ездила на мотоцикле?
-Нет,(уверенно ответила она)но с тобой поеду.
Она села, произвев не большой инструктаж мы тронулись в путь, я сказал что подвезу ее только 70км из 165. Это было классно ощущать нажопницей эту молодую девочку. На пол пути я остановился у придорожного кафе предложил выпить чегото прохладительного, на дворе стояла жара, солнце только поднималось и все сильнее разогревало воздух. Пообщавшись 20 минут я переубедил ее ни ехать в Донецк, а предложил альтернативный вариант в виде вечерней прогулки в компании со мной и конечно же мотика, на что она любезно согласилась. И так мы вернулись назад в город, и протусили пол года не расставаясь ни на день, пока не впришла пора прощаться.
Вся эта история к тому что нужно слушать свое сердце и внутренней голос, эти два парня уж точно вас не подведут.
Задал вопрос- куда идешь по трассе?
Она- В Донецк.
Весь разговор происходил за 50 метров после дорожного знака «ДОНЕЦК 165км».
-Раньше ездила на мотоцикле?
-Нет,(уверенно ответила она)но с тобой поеду.
Она села, произвев не большой инструктаж мы тронулись в путь, я сказал что подвезу ее только 70км из 165. Это было классно ощущать нажопницей эту молодую девочку. На пол пути я остановился у придорожного кафе предложил выпить чегото прохладительного, на дворе стояла жара, солнце только поднималось и все сильнее разогревало воздух. Пообщавшись 20 минут я переубедил ее ни ехать в Донецк, а предложил альтернативный вариант в виде вечерней прогулки в компании со мной и конечно же мотика, на что она любезно согласилась. И так мы вернулись назад в город, и протусили пол года не расставаясь ни на день, пока не впришла пора прощаться.
Вся эта история к тому что нужно слушать свое сердце и внутренней голос, эти два парня уж точно вас не подведут.
- lesha412
- 23 апреля 2013 в 22:00
- 45 комментариев
- 1
- +34
Блог им. lesha412 → байк на шарку
Рассказывать долго о том что за новостями на посте я слежу уже не первый год и что в силу координальных изменений в моей жизни только сей час решился хоть как то отметиться на нем
Поведать вашему вниманию хочу история про мой мотик который радует меня, бывает конечно и злит, но вобщем удовольствия явно приносит больше чем досады.
В данный момент владею мотиком китайского производства Зонгшен 200 виннер, конечно от радной облицовки уже и след простыл, но щас не об это. Начну стого как я его приобрел, в общем это очень бюджетный вариант, долго расспрашивал про зонги у разных владельцев, отзувы были в общем не плохие если конечно сравнивать с альфой.
Фишка вся в том что на момент покупки я работал торговым агентом в одной крупной компании моего города, на офис я ездил на жигулях ну и вобщем то все знали что у меня жигуль старенький и что он бенза жрет не меряно и выделяли мне в неделю 60 литров топлива, когда в реале я выкатывал ну максимум 35. Для покупки мотика пришлось взять кредит, но все заранее уже было просчитано Когда взял байк был месяц май а купил его 29 числа, очень даже прикольное совпадение гос номер мотика 2905, на офесе в канторе о преобритении не кому не говорил, и продолжал ездить по рознечным точкам как обычно только не на жигулях а на байке, соответственно получая при этом топливо в размере 60л. Соответственно через месяц меня как бы спалил начальник но не чего особо не сказал, предупредил чтобы на офисе только не видел.
От работы я еще не когда не получал такое удовольствие, во-первых я работу делал быстрее, передвигаясь на мотик, во-вторых катался целыми днями, в третих выкатывал в неделю со всеми еще и вечерними покатушками макс 20л. остальное талкал чем сразу прибил клиентов на бенз, а вырученные деньги плотил в банк, по итогам в месяц выходила нормальная сумма в три раза больше чем насчитали в банке и я за три месяца отбил покупку байка.
В итоге я преобрел байк не вложив в его приобретение не копеечки.
Поведать вашему вниманию хочу история про мой мотик который радует меня, бывает конечно и злит, но вобщем удовольствия явно приносит больше чем досады.
В данный момент владею мотиком китайского производства Зонгшен 200 виннер, конечно от радной облицовки уже и след простыл, но щас не об это. Начну стого как я его приобрел, в общем это очень бюджетный вариант, долго расспрашивал про зонги у разных владельцев, отзувы были в общем не плохие если конечно сравнивать с альфой.
Фишка вся в том что на момент покупки я работал торговым агентом в одной крупной компании моего города, на офис я ездил на жигулях ну и вобщем то все знали что у меня жигуль старенький и что он бенза жрет не меряно и выделяли мне в неделю 60 литров топлива, когда в реале я выкатывал ну максимум 35. Для покупки мотика пришлось взять кредит, но все заранее уже было просчитано Когда взял байк был месяц май а купил его 29 числа, очень даже прикольное совпадение гос номер мотика 2905, на офесе в канторе о преобритении не кому не говорил, и продолжал ездить по рознечным точкам как обычно только не на жигулях а на байке, соответственно получая при этом топливо в размере 60л. Соответственно через месяц меня как бы спалил начальник но не чего особо не сказал, предупредил чтобы на офисе только не видел.
От работы я еще не когда не получал такое удовольствие, во-первых я работу делал быстрее, передвигаясь на мотик, во-вторых катался целыми днями, в третих выкатывал в неделю со всеми еще и вечерними покатушками макс 20л. остальное талкал чем сразу прибил клиентов на бенз, а вырученные деньги плотил в банк, по итогам в месяц выходила нормальная сумма в три раза больше чем насчитали в банке и я за три месяца отбил покупку байка.
В итоге я преобрел байк не вложив в его приобретение не копеечки.
- lesha412
- 30 марта 2013 в 22:25
- 12 комментариев
- -5