На бездорожье он удобнее чем рюкзак и очень практичный.
В нем есть отдел для инструментов, документов, один карман раскрывается как чехол для бутылки и вообще куча карманов.
С пояса не спадает.
Он не очень дорогой в районе 40-50 $
Естественно что каждый выбирает то что ему подходит.
У меня манечка на сумки и в частности на рюкзаки.
У меня их очень много всяко разных.
Езжу со всякими, но самыми удобными являются мото-рюкзаки, как ни крути. Хоть на маленькие расснояния хоть на дольнобой.
При езде основная тяжесть тяжесть переноситься на спину, а не на плечи, поэтому широкие лямки не так уж и нужны и в раде случаев их ширина при продолжительной поездке будем мешать и лямки будут впиваться в руки.
Насчет функциональности.
Мне нужно много:
— полная герметичность
— надежные молнии и самонеоткрывающиеся замки
— передние карманы быстного доставания чего либо, например кредитной карты или телефона при полной герметичности и надежности этого кармана.
— возможность вставить пакет от camelback и соответсвенно вывод трубки.
— два дополнительных ремня поперечного соединения с удобными и надежными застежками
— быстное и удобное растяжка и затяжка лямок
— ортопедическая спинка
— есть сумки с дополнительной функцией пристегивания шлемов.
Очень всем совету. Я пользуюсь своими уже четыре года, ни одного сбоя или поломки.
Удобные и качественные. Иногда во время езды на скорости 120 км/ч слышимость и передача звука такая, что по другую сторону линии не всегда врубают что я с ними говорю из шлема во время езды.
Изменение громкости в зависимости от постороннего шума тоже хорошая штука, на светофорах звук уменьшается, а при набирании скорости — усиливается, так что все время слышимость хорошая.
Ну и конечно, музыка это отдельная тема. Не очень приветствуется слушать музыку во время езды, но это такое классное дополнение к езде!
Моя модель для одного пилота, думаю что переговорное устройство такого же высокого качества
Хороший рюкзак вообще не чувствуется даже если он хорошо нагружен. Но обязательно надо брать рюкзак для мото, они аэродинамичные и у них правильно распределена по спине тажесть.
У меня есть рюкзаки AXIO и OGIO оба классные.
Альпинстарс я еще не пробовала, но слышала о них очень хорошие отзывы, не конкретно об этих моделях, а вообще.
Не знаю если ты обратил внимание, но лямки в последние годы имеют тенденцию сужения и кстати тут они вполне нормальные.
Согласна что форма не очень, но мне кажется что он очень функциональный.
А я тут как раз и вижу раздувание из мухи слона.
Включены даже байки на которых ехали вторым номером.
Какой смысл в таких списках. Они ничего не говорят об опыте, использовании и обслуживании этих байков.
Меня ломает думать и вспоминать те байки и табуретки которые были в моем распоряжении от дня до месяца.
Это как начинать перечислять какие байки я видела в живую, а какие на картинках.
Ну, я имела ввиду что молния находиться на внутренней части рюкзака.
Удобнее всего.
В нем и camelback и комп и главное что молния находится лицом к спине что делает ее неоткрывающейся:
В нем есть отдел для инструментов, документов, один карман раскрывается как чехол для бутылки и вообще куча карманов.
С пояса не спадает.
Он не очень дорогой в районе 40-50 $
У меня манечка на сумки и в частности на рюкзаки.
У меня их очень много всяко разных.
Езжу со всякими, но самыми удобными являются мото-рюкзаки, как ни крути. Хоть на маленькие расснояния хоть на дольнобой.
Все их сумки просто супер и стоят соответсвенно.
У меня для бездорожья есть такая:
Кстати он у меня есть и он очень маленький.
Насчет функциональности.
Мне нужно много:
— полная герметичность
— надежные молнии и самонеоткрывающиеся замки
— передние карманы быстного доставания чего либо, например кредитной карты или телефона при полной герметичности и надежности этого кармана.
— возможность вставить пакет от camelback и соответсвенно вывод трубки.
— два дополнительных ремня поперечного соединения с удобными и надежными застежками
— быстное и удобное растяжка и затяжка лямок
— ортопедическая спинка
— есть сумки с дополнительной функцией пристегивания шлемов.
а все остальное ты знаешь.
Удобные и качественные. Иногда во время езды на скорости 120 км/ч слышимость и передача звука такая, что по другую сторону линии не всегда врубают что я с ними говорю из шлема во время езды.
Изменение громкости в зависимости от постороннего шума тоже хорошая штука, на светофорах звук уменьшается, а при набирании скорости — усиливается, так что все время слышимость хорошая.
Ну и конечно, музыка это отдельная тема. Не очень приветствуется слушать музыку во время езды, но это такое классное дополнение к езде!
Моя модель для одного пилота, думаю что переговорное устройство такого же высокого качества
У меня есть рюкзаки AXIO и OGIO оба классные.
Альпинстарс я еще не пробовала, но слышала о них очень хорошие отзывы, не конкретно об этих моделях, а вообще.
Согласна что форма не очень, но мне кажется что он очень функциональный.
Включены даже байки на которых ехали вторым номером.
Какой смысл в таких списках. Они ничего не говорят об опыте, использовании и обслуживании этих байков.
Меня ломает думать и вспоминать те байки и табуретки которые были в моем распоряжении от дня до месяца.
Это как начинать перечислять какие байки я видела в живую, а какие на картинках.