Применяется при торможении.
Фишка в том, что стоя на моте, переноситься весь вес назад и блокируется переднее колесо.
Из-за того что переднее колесо легкое (вес сзади) и сцепление с дорогой не такое жесткое, как на асфальте, переднее колесо начинает тащиться.
Вес сзади играет тут еще одну роль, центр тяжести перенесен как можно дальше от места блокировки и мот становиться управляемым.
Молодцы!
У нас в Израиле тоже есть группы для чайников и продвинутых, в любом случае цель тренироваться.
Они собираются раз в неделю по выходным.
Постоянные группы — супермото и скутеристы.
Скутеристам полиция проблемм не делает, а вот супермото гоняют, поэтому у них нет постоянного места и они сообщают о месте и времени в своем закрытом форуме.
Спорты собираются маленькими группами и утюжат серпантины.
Дорожники время от времени тоже организовывают группы и тренируются на разных стоянках.
Наша полиция ооочень не любит такие мероприятия и пытаются всеми доступными им средствами их прекратить.
Законно они ничего не могут предъявить, поэтому начинают искать за что дать штраф.
А как вы знаете, был бы мотоцикл, всегда найдеться за что его оштрафовать.
просто замечательные люди, притензий нет, кроме одной: иногда стоит прислушаться к мнению тех, кто делает этот сайт
поясню: данный ресурс делает не только администрация, а львиную долю делаем мы-читатели. мы создаем атмосферу, интересы, настроение, материал, эмоции
А что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что администрации стоит прислушаться к мнению пользователей?
Можно пример.
Настроение любого форума задается администрацией, теми границами, которые она очерчивает и той степенью вмешательства в течении жизни на сайте.
От себя лично, могу сказать, что администрация на БП на высочайшем уровне по всем параметрам. Поэтому есть которые приживаются и есть которые нет.
Новости новые, интересности интересные, информация информативная.
Управление жителями, долгожителями и гостями БП очень грамотное, всегда ощущается присутствие всевидящего ока, без видимого вмешательства.
Фишка в том, что стоя на моте, переноситься весь вес назад и блокируется переднее колесо.
Из-за того что переднее колесо легкое (вес сзади) и сцепление с дорогой не такое жесткое, как на асфальте, переднее колесо начинает тащиться.
Вес сзади играет тут еще одну роль, центр тяжести перенесен как можно дальше от места блокировки и мот становиться управляемым.
У нас в Израиле тоже есть группы для чайников и продвинутых, в любом случае цель тренироваться.
Они собираются раз в неделю по выходным.
Постоянные группы — супермото и скутеристы.
Скутеристам полиция проблемм не делает, а вот супермото гоняют, поэтому у них нет постоянного места и они сообщают о месте и времени в своем закрытом форуме.
Спорты собираются маленькими группами и утюжат серпантины.
Дорожники время от времени тоже организовывают группы и тренируются на разных стоянках.
Наша полиция ооочень не любит такие мероприятия и пытаются всеми доступными им средствами их прекратить.
Законно они ничего не могут предъявить, поэтому начинают искать за что дать штраф.
А как вы знаете, был бы мотоцикл, всегда найдеться за что его оштрафовать.
Что значит блокировать колеса в грязи?
Бюджетный мот для подростков.
Да ты мне жизнь испортил!
עזבו אותי בשקט
אני מעדיפה להישאר לבד בפינה חשוכה שלי
Только скажи, ты сам-то понял, что написал?
Потекшая тушь или розовая рубашка?
Можно пример.
Настроение любого форума задается администрацией, теми границами, которые она очерчивает и той степенью вмешательства в течении жизни на сайте.
От себя лично, могу сказать, что администрация на БП на высочайшем уровне по всем параметрам. Поэтому есть которые приживаются и есть которые нет.
Новости новые, интересности интересные, информация информативная.
Управление жителями, долгожителями и гостями БП очень грамотное, всегда ощущается присутствие всевидящего ока, без видимого вмешательства.