Этот байк был моим первым.
Jawa — генерация от фамилии чеха Францишка Янечека и марки «Вандерер», мотоциклы которой он хотел производить по лицензии. Первая «настоящая» Ява, то есть разработанная с нуля, была выпущена им в 1932 году, после чего покупательский спрос дал понять Янечеку, что он на верном пути. Ну а легендарная 634 модель, владельцем которой я был, появилась на свет в 1974 году.
Для своего времени то был довольно прогрессивный мотоцикл. Например, он имел дуплексную трубчатую сварную раму, эффективный двухкулачковый передний тормоз и полуавтоматическую КПП. Кроме того, 350-кубовый двигатель со степенью сжатия 9.2:1 выдавал аж 22 л.с. при 5250 оборотах в минуту. В те годы обладать подобным мотоциклом было даже круче, чем сейчас иметь «литровый» Джиксер.
Очень жалею, что из-за подросткового бурления говна в голове, я превратил ретро-мотоцикл с гармоничными формами в зашитое в стеклопластик чудище с идиотским переделанным выхлопом. Была тогда такая мода – чем выше у тебя трубы, тем ты круче. Увлёкшись внешним оформлением, я часто оставлял без внимания «железо», в результате чего мотоцикл стал постепенно «сыпаться» и в итоге был продан.
Jawa — генерация от фамилии чеха Францишка Янечека и марки «Вандерер», мотоциклы которой он хотел производить по лицензии. Первая «настоящая» Ява, то есть разработанная с нуля, была выпущена им в 1932 году, после чего покупательский спрос дал понять Янечеку, что он на верном пути. Ну а легендарная 634 модель, владельцем которой я был, появилась на свет в 1974 году.
Для своего времени то был довольно прогрессивный мотоцикл. Например, он имел дуплексную трубчатую сварную раму, эффективный двухкулачковый передний тормоз и полуавтоматическую КПП. Кроме того, 350-кубовый двигатель со степенью сжатия 9.2:1 выдавал аж 22 л.с. при 5250 оборотах в минуту. В те годы обладать подобным мотоциклом было даже круче, чем сейчас иметь «литровый» Джиксер.
Очень жалею, что из-за подросткового бурления говна в голове, я превратил ретро-мотоцикл с гармоничными формами в зашитое в стеклопластик чудище с идиотским переделанным выхлопом. Была тогда такая мода – чем выше у тебя трубы, тем ты круче. Увлёкшись внешним оформлением, я часто оставлял без внимания «железо», в результате чего мотоцикл стал постепенно «сыпаться» и в итоге был продан.
- Производитель:
- Jawa
- Модель:
- 350 typ 634
- Год выпуска:
- 1977
- Год покупки:
- 2003
- Объем двигателя:
- 350 см3
- Мощность:
- 22 л.с.
- Я называю его:
- ***
- Добавлен 7 января 2013 в 18:02