Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Синий был настоящий самец. Тяжеловат на месте и легок в движении. Высокий центр тяжести, легко завалить на малой скорости, особенно при косом заезде на бардюр или повороте на трамвайных путях. Резина мишлен пилот роад 3 — «4+», зад иногда колбасит на влажных твердых поверхностях, в дождь позволяет валить под 200, мот с неплохой АБС. При правильных настройках подвесок управляется как велосипед контррулением, не боится срезанного асфальта, влетел неожиданно на 150 км.ч, ничего не произошло. В пробках, перестроение отлично, баланс обязателен. Охлаждение воздушно-масляное, цилиндры никасиль. Имхо мотоцикл не для города и не из-за охлаждения, а именно из-за никосиля: 1. Если мот собьют и сразу не остановить двигатель, образовавшаяся маленькая царапина постепенно приведет к замене недешевого блока. 2. Карбы геморные, могут сифонить бензин, при эксплуатации на средних и дальних поездках бензин из масла будет испарятся и все будет хорошо, в городе, при коротких поездках, наш г… й бензин будет вальготно путешествовать с маслом по двигателю, что опять же может испортить никасилевое покрытие при чуть большем наличии серы в бензине. Попал на блок, сначала потерялась мощность, потом вообще больше ста не перестал разгоняться. В дальниках природу не успеваешь рассмотреть, крейсерскую лучше держать 140-160, можно больше, но тогда бака только на 150 км. хватит и устаешь больше. Сиденье не айс, но в обратную сторону уже привыкнешь). Вывод: хороший мотоцикл для пригородного жителя. Взял бы его еще — да, но с 2007 г. с водяных охлаждением, 2005/06 считаю двигатель сырой недоработанный.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF650 Bandit
Год выпуска:
2005
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
78 л.с.
Я называю его:
синий
  • Добавлен 17 мая 2018 в 21:50
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна