11 738
Benelli Tre-k 899 вышел в 2009 году. Он имел ряд эксклюзивных черт. Его рама была разработана так, чтобы выдерживать любую нагрузку в любой ситуации. Новая геометрия мотоцикла делала его более манёвренным. Задняя подвеска мотоцикла гарантирует наилучшую стабильность и комфорт передвижения. Мотоцикл имел 4-тактный 3-цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндре. В головке цилиндра имелось два распредвала. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя был равен 899 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 88 мм, а ход поршня был равен 49,2 мм. Степень сжатия составляла 12,5:1. На 10000 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 106 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент достигался на 5000 об/мин и составлял 7,65 кг-м. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и мокрое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Размер передней и задней шины составлял соответственно 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17. Объём топливного бака составлял 20 л. Сухая масса модели была равна 215 кг. Высота по седлу составляла 840 мм. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 240-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на заднем.
www.motorcyclenews.com/bike-reviews/benelli/tre-k-899/2009/
Benelli Tre-k 899 вышел в 2009 году. Он имел ряд эксклюзивных черт. Его рама была разработана так, чтобы выдерживать любую нагрузку в любой ситуации. Новая геометрия мотоцикла делала его более манёвренным. Задняя подвеска мотоцикла гарантирует наилучшую стабильность и комфорт передвижения. Мотоцикл имел 4-тактный 3-цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндре. В головке цилиндра имелось два распредвала. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя был равен 899 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 88 мм, а ход поршня был равен 49,2 мм. Степень сжатия составляла 12,5:1. На 10000 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 106 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент достигался на 5000 об/мин и составлял 7,65 кг-м. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и мокрое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Размер передней и задней шины составлял соответственно 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17. Объём топливного бака составлял 20 л. Сухая масса модели была равна 215 кг. Высота по седлу составляла 840 мм. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 240-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на заднем.
www.motorcyclenews.com/bike-reviews/benelli/tre-k-899/2009/
- Добавлен 22 мая 2017 в 14:09