Предыстория
Так случилось, что несколько лет назад, отдыхая в Черногории, я решил вспомнить детство, Явы, Мински и Восходы и заодно прокатиться по территории страны. В общем я взял в прокат скутер Piaggio Fly
За 2 недели мы с дочкой изъездили на нем практически всю Черногорию. Первое, что я сделал по приезду в Москву, купил себе 50 кубовый скутер Stels Vortex и пошел учиться на категорию A
Осенью позопрошлого года я успешно сдал на категорию A и озадачился выбором кубатурной техники. Выбор практически сразу пал на Suzuki SkyWave он же Burgman 400 с Японского рынка.
Знакомые посоветовали мне Олега Подлесных (http://www.prar.ru) как человека, который поможет найти на аукционе в Японии и привезет мне такой аппарат. И с октября прошлого года, внеся предоплату мы начали искать подходящий экземпляр. В самом начале я собирался купить аппарат 2002 года (так называемый «мерсозадый») но в результате я стал обладателем Suzuki SkyWave Type S 2006г
С пробегом 19000, тюнинговым глушителем, в состоянии средней покоцанности. За что большое спасибо Олегу. И в апреле прошлого года, мой Скай приехал в Москву
Результатом того, что с апреля по ноябрь он стоял на стоянке в порту стало:
1. Закисшие тросы ручник (в последствии порвался)
2. Закисший трос привода замка сидушки
3. Мертвый аккумулятор
Зафиксив все что можно на месте и сменив масло я забрал свой Скай и начал его эксплуатировать.
Уже после первой поездки стало понятно, что короткое стекло версии Type S совсем не предназначено для дальних поездок.
Окончательно в это я убедился, съездив в командировку в Великий Новгород
В результате этой поездки сильно и долго болела шея. В общем сразу стала понятна необходимость покупки туристического стекла GIVI, что и было сделано. Именно с этой покупки начались мои первые падения в этом сезоне :)
Первое падение произошло в результате типовой ошибки начинающего — газанул на рельсах. И первое же падение показало, что стекло GIVI не переживает падения. Неудачная конструкция допускает контакта стекла с асфальтом в результате чего, стекло ломается. Тем не менее я купил второе стекло после первого падения и букавльно через 2 недели меня снесли на садовом кольце и второе стекло так же было утрачено :) После этого я перестал покупать стекла Givi и сделал самодельную конструкцию на базе обычного универсального стекла для китайских скутеров. Работает так же как GIVI, при этом не ломается при падении, что подтвердило третье падение. Третье падение произошло на даче — племянник выпросил покататься по участку и пробив колесо положил Скай на правый бок. Сам при этом слегка поцарапал руку.
В результате трех падений на правую сторону, сильно пострадал пластик справа, а именно:
Нижняя лыжа имела ряд пространственных трещин, выломались почти все крепежные уши, многие из них потерялись, утратились некоторые части пластика
Клюв Был сильно ободран с правой стороны
Центральный короб имел несколько трещин, оторванные втулки под саморезы, утрачена часть пластика
Поскольку я имею некоторый навык малярного дела и как раз достраивал для своего железно-пластикового коня теплый гараж на зиму, было принято решение оборудовать в гараже покрасочную камеру и ремонтировать Скай самому.
Оборудовав камеру я приступил к ремонту, о чем и расскажу в постах.
Так случилось, что несколько лет назад, отдыхая в Черногории, я решил вспомнить детство, Явы, Мински и Восходы и заодно прокатиться по территории страны. В общем я взял в прокат скутер Piaggio Fly
За 2 недели мы с дочкой изъездили на нем практически всю Черногорию. Первое, что я сделал по приезду в Москву, купил себе 50 кубовый скутер Stels Vortex и пошел учиться на категорию A
Осенью позопрошлого года я успешно сдал на категорию A и озадачился выбором кубатурной техники. Выбор практически сразу пал на Suzuki SkyWave он же Burgman 400 с Японского рынка.
Знакомые посоветовали мне Олега Подлесных (http://www.prar.ru) как человека, который поможет найти на аукционе в Японии и привезет мне такой аппарат. И с октября прошлого года, внеся предоплату мы начали искать подходящий экземпляр. В самом начале я собирался купить аппарат 2002 года (так называемый «мерсозадый») но в результате я стал обладателем Suzuki SkyWave Type S 2006г
С пробегом 19000, тюнинговым глушителем, в состоянии средней покоцанности. За что большое спасибо Олегу. И в апреле прошлого года, мой Скай приехал в Москву
Результатом того, что с апреля по ноябрь он стоял на стоянке в порту стало:
1. Закисшие тросы ручник (в последствии порвался)
2. Закисший трос привода замка сидушки
3. Мертвый аккумулятор
Зафиксив все что можно на месте и сменив масло я забрал свой Скай и начал его эксплуатировать.
Уже после первой поездки стало понятно, что короткое стекло версии Type S совсем не предназначено для дальних поездок.
Окончательно в это я убедился, съездив в командировку в Великий Новгород
В результате этой поездки сильно и долго болела шея. В общем сразу стала понятна необходимость покупки туристического стекла GIVI, что и было сделано. Именно с этой покупки начались мои первые падения в этом сезоне :)
Первое падение произошло в результате типовой ошибки начинающего — газанул на рельсах. И первое же падение показало, что стекло GIVI не переживает падения. Неудачная конструкция допускает контакта стекла с асфальтом в результате чего, стекло ломается. Тем не менее я купил второе стекло после первого падения и букавльно через 2 недели меня снесли на садовом кольце и второе стекло так же было утрачено :) После этого я перестал покупать стекла Givi и сделал самодельную конструкцию на базе обычного универсального стекла для китайских скутеров. Работает так же как GIVI, при этом не ломается при падении, что подтвердило третье падение. Третье падение произошло на даче — племянник выпросил покататься по участку и пробив колесо положил Скай на правый бок. Сам при этом слегка поцарапал руку.
В результате трех падений на правую сторону, сильно пострадал пластик справа, а именно:
Нижняя лыжа имела ряд пространственных трещин, выломались почти все крепежные уши, многие из них потерялись, утратились некоторые части пластика
Клюв Был сильно ободран с правой стороны
Центральный короб имел несколько трещин, оторванные втулки под саморезы, утрачена часть пластика
Поскольку я имею некоторый навык малярного дела и как раз достраивал для своего железно-пластикового коня теплый гараж на зиму, было принято решение оборудовать в гараже покрасочную камеру и ремонтировать Скай самому.
Оборудовав камеру я приступил к ремонту, о чем и расскажу в постах.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- Skywave 400
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 400 см3
- Мощность:
- 39 л.с.
- Я называю его:
- Скай
- Добавлен 27 марта 2013 в 16:05