Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kila_hlop
Отличные фото)) Парочку и сохранил.Сам частенько спал на Бандосе.Главное переворачиваться чаще и сумку под спину положить.а то уж слишком сильно бак упирается в рёбра))))
+1
kila_hlop
я бандитовод уже три сезона) Готовлюсь к четвёртому.Давно желаю сменить мот, но не могу собрать достаточную сумму. И по росту не подходит, и устаю за ним слишком сильно.Да, вечерком прокатиться или до работы-идеальный вариант.Но 250км преодолеваются на нем с назойливыми неудобствами. Бандос-это действительно идеальная школа мотомеха… Даже не смогу вспомнить сколько раз вставал на трассе с ним из-за проблем с топливной системой.По-моему, снять бак, боковые накладки и воздухан бандитоводы могут с закрытыми глазами)))) Отличная статья)))) Автору сотню тысяч голосов плюс)))) Всем желаю Бандоса в первый мотоцикл!!! Сможете не только покрасоваться на импортном мотоцикле перед девками, но и товарищам поделиться опытом в ремонтк и решении тех проблем.
+1
kila_hlop
Эксплуатирую Бандоса уже три сезона. Сменил около пяти задних колес и одно переднее. Увы, целого комплекта покупать не доводилось. По мануалу на бандоса заднее колесо должно быть 140-150. Всегда ставил 160 и очень доволен.Знаю одного чудика, который умудрялся в Бандоса и 180 запихнуть… Бррр… Но физику не победить.и его мот просто стал неуправляемый в поворотах.Из «резиновых брендов» в основном покупал Бриджстоун и Медцелер(или как он там пишется), но бридж понравился больше.Дождь, пыль и даже примороженную влагу держит просто замечательно.К сожалению, модельные названия бриджа не назову-просто не помню.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна