Не смог я подружиться с этим мотоциклом. Слишком многое в нём раздражало
1. Тяжёлый. Особенно с багажом. Надоело с надрывом тянуть его на парковке в гараже, надоело надрываться, поднимая при падении.
2. Высокий. Это и плюс, но и минус — при боковом ветре нещадно парусит, страшно заваливать в поворот.
3. Медленный. Это с одной стороны, возможно, и сохранило мне жизнь/здоровье в паре ситуаций, но, ядрёнбатон, покупать за стопицот денех мотик, чтоб тошнить по трассе 80-90 км/ч…
4. Вибрации. Ну бесят шописец. Да, можно кой-чего сделать, чтоб уменьшить, но вылечить это в принципе невозможно.
5. Редкость и дороговизна модели развивают страх что-то сломать в нём. Пластиковая накладка на бак 15тыщ — это песец, уважаемые.
В общем, когда на него на парковке упало дерево и погнуло хвост, то посчитал это за Знак Судьбы, и мотоцикл был с облегчением продан.
1. Тяжёлый. Особенно с багажом. Надоело с надрывом тянуть его на парковке в гараже, надоело надрываться, поднимая при падении.
2. Высокий. Это и плюс, но и минус — при боковом ветре нещадно парусит, страшно заваливать в поворот.
3. Медленный. Это с одной стороны, возможно, и сохранило мне жизнь/здоровье в паре ситуаций, но, ядрёнбатон, покупать за стопицот денех мотик, чтоб тошнить по трассе 80-90 км/ч…
4. Вибрации. Ну бесят шописец. Да, можно кой-чего сделать, чтоб уменьшить, но вылечить это в принципе невозможно.
5. Редкость и дороговизна модели развивают страх что-то сломать в нём. Пластиковая накладка на бак 15тыщ — это песец, уважаемые.
В общем, когда на него на парковке упало дерево и погнуло хвост, то посчитал это за Знак Судьбы, и мотоцикл был с облегчением продан.
- Добавлен 25 июля 2019 в 15:45