Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатель
Тип конструкции
Четырехцилиндровый, четырехтактный рядный, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних гоночных распределительных вала, фрезерованный поддон картера, титановые шатуны Pankle, облегченный и тщательно уравновешенный коленчатый вал
Диаметр цилиндра / ход поршня
80 x 49,7 мм
Рабочий объем
999 куб. см
Максимальная мощность
158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин (максимальные обороты 14 500 об/мин)
Макс. крутящий момент
120 Нм при 10 000 об/мин
Степень сжатия
13.7-13.9: 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Гоночная электронная система впрыска топлива, изменяемая длина впускного коллектора, четыре выбираемых режима вождения
Очистка ОГ
Полностью титановая система выпуска Akrapovic 4 х 2 х 1 WSBK
Запас хода / расход
Максимальная скорость
выше 300 км/ч
Тип топлива
Неэтилированный бензин Superplus, минимальное октановое число АИ-98
Электрика
Генератор
406 Вт
АКБ
12 В / 5 А ч, литий-ионный, необслуживаемый
Передача тяги
Сцепление
Многодисковое, с масляной ванной, сниженной вибрацией, механическим приводом
Коробка передач
Гоночная 6-ступенчатая коробка передач с прямозубыми шестернями постоянного зацепления (EVO) (передачи 1, 2, 4, 5 и 6)
Привод
16/43 (регулируемое передаточное число, как часть пакета оборудования: ведущая звездочка – 15, 16, 17 зубьев, звездочка на колесе – 41, 42, 43, 44, 45 зубьев)
Ходовая часть / тормоза
Рама
Карбоновый монокок RTM с наклонной головкой вилки и регулируемым углом маятникового рычага, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса
Перевернутая вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемая степень жесткости амортизаторов при отбое и сжатии, регулируемый преднатяг пружин, регулируемый рулевой демпфер Öhlins SD052, система быстрого снятия/установки переднего колеса благодаря вращающимся быстросъемным элементам (при замене колеса нет необходимости снимать тормозные суппорты); жесткость пружин 10,5 Н/мм
Подвеска заднего колеса
Алюминиевый маятниковый рычаг WSBK, центральная амортизаторная стойка Öhlins TTX 36 GP, амортизатор с регулируемой жесткостью сжатия и отбоя, регулируемый преднатяг пружины, регулируемая верхняя опора амортизаторной стойки (0/3 мм), регулируемый ход пружины (длина в нагруженном состоянии), контактные поверхности втулок натяжителей цепи для упрощения установки колеса, наружный натяжитель цепи из титана, внутренний – из алюминия, дополнительные карбоновые опоры для подставки на маятниковом рычаге, жесткость пружины 95 Н/мм
Ход подвески спереди/сзади
130 / 120 мм
База
1440 мм
Вылет передней вилки
102,5 (регулируется в диапазоне 95-112)
Угол наклона вилки
65,5° (регулируемый 0,0°, ±0,5°, ±1°)
Колеса
Карбоновые диски с напрессованными втулками для быстрой установки колеса
Размер переднего диска
3.50 x 17"
Размер заднего диска
6.00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
Задняя шина
200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
Передний тормоз
Двухдисковый, Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски с размерностью 320 x 6,75 мм, неподвижный моноблочный суппорт WSBK GP4-PR с 4 титановыми поршнями, главный тормозной цилиндр Brembo Racing RCS19X18, включая регулируемый рычаг тормоза Brembo Racing и рычаг сцепления Brembo Racing (без концевого выключателя)
Задний тормоз
Однодисковый, Brembo Racing, неподвижный суппорт WSBK с 4 титановыми поршнями, размерность тормозного диска: 220 x 4,0 мм
Габариты / масса
Длина
2070 мм
Ширина (по зеркалам)
777 мм
Высота (без зеркал)
1193 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
831 мм (уменьшенная / увеличенная: 816 / 846 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
примерно 1859 мм (уменьшенная / увеличенная, 1829 мм / прибл. 1889 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)
171,4 кг
Сухая масса
146 кг
Полезный объем топливного бака
17,5 л
Из этого резервный объем
прибл. 4 л
Производитель:
BMW
Модель:
HP4
Год выпуска:
2018
Год покупки:
2020
Объем двигателя:
120 см3
Мощность:
999 л.с.
Я называю его:
Ракета
  • Добавлен 7 мая 2020 в 2:29
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна