И всеже тормоза: начну именно с них. Не пробывал ABS, не знаю что это… но покатавшись на разных штуках понимаешь что дрозд тормозит так, как ты даже не предугадаешь… без сноса колеса… просто тормозит и бьешься бубенчиками о бак! привык!!! бак кстати не помят!
За все время (т.е. за два года) меня уделало только три мотика: хаябуса, новый вмакс и белый дрозд (найти бы владельца, чувак скорее всего профессионал). Этот год откатался и я превратился в старика — заехать тупо не с кем :) Все спорты отсасывают со старта, а потом догнать негде. Все сибихи пытаются с места уехать — даешь фору и даже радуешься за чувака что он сделал дрозда :) ибо задолбало — дарю тупо плюшки и вспоминаю былое
Народ говорит дутый большой… нихрена! в пробках я не хуже спорта… но хуже мопеда и чесотки, которая может перестроиться между междурядьями! но это ерунда, но всеж завидую порой. НО! в любой момент сложил зеркала — и ты как скутер — пролезешь в любую дыру.
Что такое 164лс… Я их все изучил, лошади прирученные и знают владельца… дурят только если раскручивать. В ранних постах писал что есть подхват после 8000 — реально враки :) поменяли фильтр (не воздушный) и вдохнул новую жизнь… теперь разгон ровный…
номер два: что такое 164лс… откручиваешь рукоятку и твоя жопа на заднем сиденье… надо напрягаться чтобы неулетать и держаться крепко… Что такое первая передача, 9500 оборотов и 120кмчас — думаю обзавидуются даже спорты… Ну а потом… только слезы… меня поймет человек что дроздовод…
На самом деле я гонщик… Люблю подерзить подразнить и потом надрать… особенно владельцев дорогих машин за несколько лямов… гудит красиво, валит :) но блин как не давай форы — но не едет их телега. Чтото близкое по разгону ловил от какойто трехдверной инфинити… которую реально еле догнал и после 200кмчас далеко ушла в зад.
А еще есть бонус это спидометр до 335кмчас! даже хаябуса такого не имеет! едешь в абахазию и любой кто заглянет на спидометр имеет проблемы с головой и ходит вокруг мотика охреневая!
что касается обслуживания: масло фильтры и движок как часы! заводится даже при +4 с пол пинка… ремонтировал чисто старческие вещи, независящие от качества.
еще недавно подметил: залей в него шелл ви повер — он даже рычит! причем отклик на газ сумашедший становится, порой аж страшно… Но этот звук только от виповера есть… Залейте не пожелейте бабла — оно вас удивит… правда чуй попробывать получится только по весне :)
Кстати, дрозд кушает резину, два сезона — протектор на задней сточен… цепь уже почти в край растянул, еще сезон и менять. Осенью засвистел подшипник переднего колеса, кидрык ему — но это мелочи… от такой скорости за 15 лет что хошь засвистит.
Вообще что такое дрозд: минимум понта и денег, максимум охреневания! Сколько не ездил — каждый день преподношу сюрприз сам себе… ускоряться не страшно… страшно оттормаживаться! ибо бубенцы и прочее ))))
Еще на дрозде в дальняк это песня… на столько все просто и весело… что порой забываешь чтоедешь 200 и себя останавливаешь, ибо штрафы…
За все время (т.е. за два года) меня уделало только три мотика: хаябуса, новый вмакс и белый дрозд (найти бы владельца, чувак скорее всего профессионал). Этот год откатался и я превратился в старика — заехать тупо не с кем :) Все спорты отсасывают со старта, а потом догнать негде. Все сибихи пытаются с места уехать — даешь фору и даже радуешься за чувака что он сделал дрозда :) ибо задолбало — дарю тупо плюшки и вспоминаю былое
Народ говорит дутый большой… нихрена! в пробках я не хуже спорта… но хуже мопеда и чесотки, которая может перестроиться между междурядьями! но это ерунда, но всеж завидую порой. НО! в любой момент сложил зеркала — и ты как скутер — пролезешь в любую дыру.
Что такое 164лс… Я их все изучил, лошади прирученные и знают владельца… дурят только если раскручивать. В ранних постах писал что есть подхват после 8000 — реально враки :) поменяли фильтр (не воздушный) и вдохнул новую жизнь… теперь разгон ровный…
номер два: что такое 164лс… откручиваешь рукоятку и твоя жопа на заднем сиденье… надо напрягаться чтобы неулетать и держаться крепко… Что такое первая передача, 9500 оборотов и 120кмчас — думаю обзавидуются даже спорты… Ну а потом… только слезы… меня поймет человек что дроздовод…
На самом деле я гонщик… Люблю подерзить подразнить и потом надрать… особенно владельцев дорогих машин за несколько лямов… гудит красиво, валит :) но блин как не давай форы — но не едет их телега. Чтото близкое по разгону ловил от какойто трехдверной инфинити… которую реально еле догнал и после 200кмчас далеко ушла в зад.
А еще есть бонус это спидометр до 335кмчас! даже хаябуса такого не имеет! едешь в абахазию и любой кто заглянет на спидометр имеет проблемы с головой и ходит вокруг мотика охреневая!
что касается обслуживания: масло фильтры и движок как часы! заводится даже при +4 с пол пинка… ремонтировал чисто старческие вещи, независящие от качества.
еще недавно подметил: залей в него шелл ви повер — он даже рычит! причем отклик на газ сумашедший становится, порой аж страшно… Но этот звук только от виповера есть… Залейте не пожелейте бабла — оно вас удивит… правда чуй попробывать получится только по весне :)
Кстати, дрозд кушает резину, два сезона — протектор на задней сточен… цепь уже почти в край растянул, еще сезон и менять. Осенью засвистел подшипник переднего колеса, кидрык ему — но это мелочи… от такой скорости за 15 лет что хошь засвистит.
Вообще что такое дрозд: минимум понта и денег, максимум охреневания! Сколько не ездил — каждый день преподношу сюрприз сам себе… ускоряться не страшно… страшно оттормаживаться! ибо бубенцы и прочее ))))
Еще на дрозде в дальняк это песня… на столько все просто и весело… что порой забываешь чтоедешь 200 и себя останавливаешь, ибо штрафы…
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CBR1100XX Super Blackbird
- Год выпуска:
- 1998
- Год покупки:
- 2010
- Объем двигателя:
- 1137 см3
- Мощность:
- 164 л.с.
- Я называю его:
- дрозд
- Добавлен 6 ноября 2015 в 10:21