и это уже совсем иной байк
обычно все предыдущие у меня считались мужиками, но не она
это девочка! и девочка ой с каким характером!
до моей покупки пылилась и скучала лет 5 в гараже старого владельца, но была ухожена-вся в масле(хром/металл), в каждом котле по 200гр моторного
в комплекте были кофры боковые и передняя подфарная сумка, а также на задворках гаража валялось высокое лобовое стекло
на масле за годы скопилась пыль, глаз погрустнел, а аккумулятор и вовсе не подавал признаков жизни-питание пустили от машинных 12в
поворот ключа, подсос и трясущийся от предвкушения палец тянется к старту двигателя
пара проворотов огромных поршней и сердце убийцы харлеей забилось в ритме!
годы сказались может быть ну на синхронизации карбюров(их не синхрили с момента покупки с аукциона, а было это где-то году в 2007ом)
но двигатель бодр!!!
котлы и выхлоп отработали масло, последний дым пропал из хромированных труб и я решился крутануть ручку
пишу это и как в первый раз по телу пробегают мурашки от звуков этого твина!
это не клацанье болтов в ведре, что так популярно у американцев, это… мягкий и глубокий баритон!!!
и звук этот пробирает до глубины души…
следующий день провел в отмывании и полировке всего, что было-металла, хрома, сидений, короче просто ВСЕГО!!!
блеск деталей в лучах телого предлетнего солнца был великолепен
а потом естественно первые заезды-привык очень быстро, ведь и база коротка и низкий центр тяжести, что редко встретишь у крузеров или чопперей-управление выше всех похвал!
попутешествовать особо не успел...27 апреля ехал с дачи по Носовихе, был с девушкой, набитыми под завязку кофрами и портфелями
со встречки резко вывернул лансер с армянином за рулем и даже моя низкая скорость не помогла быстро остановить почти полтонны
сейчас ждет своего часа в гараже…
обычно все предыдущие у меня считались мужиками, но не она
это девочка! и девочка ой с каким характером!
до моей покупки пылилась и скучала лет 5 в гараже старого владельца, но была ухожена-вся в масле(хром/металл), в каждом котле по 200гр моторного
в комплекте были кофры боковые и передняя подфарная сумка, а также на задворках гаража валялось высокое лобовое стекло
на масле за годы скопилась пыль, глаз погрустнел, а аккумулятор и вовсе не подавал признаков жизни-питание пустили от машинных 12в
поворот ключа, подсос и трясущийся от предвкушения палец тянется к старту двигателя
пара проворотов огромных поршней и сердце убийцы харлеей забилось в ритме!
годы сказались может быть ну на синхронизации карбюров(их не синхрили с момента покупки с аукциона, а было это где-то году в 2007ом)
но двигатель бодр!!!
котлы и выхлоп отработали масло, последний дым пропал из хромированных труб и я решился крутануть ручку
пишу это и как в первый раз по телу пробегают мурашки от звуков этого твина!
это не клацанье болтов в ведре, что так популярно у американцев, это… мягкий и глубокий баритон!!!
и звук этот пробирает до глубины души…
следующий день провел в отмывании и полировке всего, что было-металла, хрома, сидений, короче просто ВСЕГО!!!
блеск деталей в лучах телого предлетнего солнца был великолепен
а потом естественно первые заезды-привык очень быстро, ведь и база коротка и низкий центр тяжести, что редко встретишь у крузеров или чопперей-управление выше всех похвал!
попутешествовать особо не успел...27 апреля ехал с дачи по Носовихе, был с девушкой, набитыми под завязку кофрами и портфелями
со встречки резко вывернул лансер с армянином за рулем и даже моя низкая скорость не помогла быстро остановить почти полтонны
сейчас ждет своего часа в гараже…
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- Virago XV1100 SPECIAL
- Год выпуска:
- 1992
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 1100 см3
- Мощность:
- 99 л.с.
- Я называю его:
- Виражка
- Добавлен 19 сентября 2014 в 17:14