Мот привезен из Японии, где он катается под именем Ninja1000.
По следам мотоизысканий на собственной шкуре пришел в какой-то момент к мысли, что хочется уже молодого, здорового, красивого, точно не спорта, точно не эндуро, ТОЧНО не чоппер, но и на дачу около соточки отмахать надо.
Вспоминая позитив от редких пересадок с Ф4-го Сибера на Кота, материализовал «исходники» в поиск спорт-ТУРИСТА с запасом(хотя навыков не так и много, ибо учиться, учиться и учиться) в диапазоне до литра.
Все это устаканилось до противостояния VFR vs. SX.
За Выфер были Хонда и ценник за эСиКс молодость, отзывы и общий подъем Кавы в последние годы.
Когда я увидел белую расцветку Ninja1000, все вопросы пропали, остались одни ответы и… снова возникли вопросы.
Изыскания с конца осени 2013 до середины весны 2014 дали свой результат.
Как она превратилась в красную, я писать тут не буду. Может созрею на пост.
Успел зацепить лишь краешек сентября 2014 года, но первое впечатление на максимуме. Город, трасса, пробки.
По следам мотоизысканий на собственной шкуре пришел в какой-то момент к мысли, что хочется уже молодого, здорового, красивого, точно не спорта, точно не эндуро, ТОЧНО не чоппер, но и на дачу около соточки отмахать надо.
Вспоминая позитив от редких пересадок с Ф4-го Сибера на Кота, материализовал «исходники» в поиск спорт-ТУРИСТА с запасом(хотя навыков не так и много, ибо учиться, учиться и учиться) в диапазоне до литра.
Все это устаканилось до противостояния VFR vs. SX.
За Выфер были Хонда и ценник за эСиКс молодость, отзывы и общий подъем Кавы в последние годы.
Когда я увидел белую расцветку Ninja1000, все вопросы пропали, остались одни ответы и… снова возникли вопросы.
Изыскания с конца осени 2013 до середины весны 2014 дали свой результат.
Как она превратилась в красную, я писать тут не буду. Может созрею на пост.
Успел зацепить лишь краешек сентября 2014 года, но первое впечатление на максимуме. Город, трасса, пробки.
- Добавлен 30 сентября 2014 в 12:54