Блог им. irenka → Люблю лето, солнце и сухую дорогу
В Киеве лил дождь и я неделю не каталась, унылая езда на 4-х колёсах уже не доставляет столько радости, как 2 колеса. Всё в замедленном режиме, не хотелось даже
Наконец-то солнце! Новые перчатки, визор идеально протёрт, иду к стоянке. Снимаю чехол, ключ в замке зажигания, нетралка и...- этот звук обожжжжаю. 20 минут настроения заряжают на целый день. До конца лета 4 дня. Где заказывается солнце на осень?
- irenka
- Ирина
- 27 августа 2012 в 14:08
- 19 комментариев
- +17
Блог им. irenka → Yamaha YBR125... следующий!
Откатавшись сезон на Yamaha YBR125 я решила, что нужен рост. По мере приобретения опыта мотоциклист постепенно должен переходить на более мощную технику и я считаю это правильным. Жизнь коротка, чтобы подолгу засиживаться на одном байке
Читать дальше
Читать дальше
- irenka
- Ирина
- 1 августа 2012 в 14:47
- 16 комментариев
- +22
Блог им. irenka → YBR125, моя первая покупка
Привет всем! Решила написать о своей «второй» жизни… С первого взгляда моя жизнь не чем не отличается от других, работа-дом-мультики-работа… если бы не жужики. А вот теперь поподробнее! Присматриваюсь я к мотоциклам очень давно, можно сказать смело — с детства, да вот призрачной для меня мечтой всегда было взять и воплотить эту немыслимую задумку. Такой недостижимой она была… как ездить? где ставить? прав нет! мама в обмороке будет неделю, а дети? я же cама мать!.. но жизнь даётся только раз и если есть желание и эта мысль тебя не покидает на протяжении долгого времени, нужно решаться! Началось это в прошлом году, всю зиму я вынашивала план и в феврале прошлого года решилась на покупку Yamaha YBR125(перелопатила интернет и отзывы, но поговорив с «бывалым» приняла решение без колебаний, лучшего моца для обучения нет и по деньгам разумно). Приехала к диллеру «Панавто», тихонечко заплатила и нужно было ждать месяц. И тут началось самое интерессное… Ездить-то я и не умею! Как хорошо, что есть друзья
В самые тёплые дни марта (терпения уже не было ждать мая… ) два раза в неделю мы практиковались на его Hyosung GT 250. Нужно отдать должное учителю; так бегал за мной только папа в детстве, когда учил меня ездить на велике:-))) Если Вы думаете, что нужен талант чтобы обучиться ездить на двух колёсах- это не так. Секрет в желании, труде и настойчивости. Научиться тормозить мне показалось самым сложным, первая, вторая, оттормаживаюсь, поворот, восьмёрка, поворот, разгон, плавно отпускаем сцепление, так же плавно в этот момент подгазовываем, первая, вторая… и так месяц. По началу Hyosung показался мне просто огромным, но уже после месяца обучения мы с ним ладили.
Моему счастью не было предела, когда позвонили с «Панавто» о приходе юбрика!
Первый раз я увидела его стоящим на парковке салона, его синий цвет переливался на солнце перламутром, а хром отсвечивал солнечными зайчиками. Подписав все ненужные бумажки и сложив всю эту литературу в рюкзак я села на него. Какой-же он лёгкий и комфортный- это же просто здорово! Легко нажимаются сцепление, газ плавный, двигатель работает ровно, тормоза мягкие- я еду по Харьковскому шоссе, поворачиваю на Днепровскую набережную, выворот отдичный, ямы глотаются благодаря мягкой подвеске и вот моя первая заправка. Полный бак — 12л и снова в путь.
Первое время нужно себя заставлять ехать очень медленно, только планомерное увеличение скорости, реакцию нужно тоже тренировать, ускорение, тормоз, главное не поддаваться на провокации своего второго «я» и не откручивать ручку газа. Через месяц приходит уверенность и ты начиваешь отгручивать ручку до упора на старте, и не сбрасывая газа сразу вторая, третья. Кайф… ветер тебя подхватывает, ощущение полёта, эмоции у каждого свои. Все усердия вознаграждены.
В самые тёплые дни марта (терпения уже не было ждать мая… ) два раза в неделю мы практиковались на его Hyosung GT 250. Нужно отдать должное учителю; так бегал за мной только папа в детстве, когда учил меня ездить на велике:-))) Если Вы думаете, что нужен талант чтобы обучиться ездить на двух колёсах- это не так. Секрет в желании, труде и настойчивости. Научиться тормозить мне показалось самым сложным, первая, вторая, оттормаживаюсь, поворот, восьмёрка, поворот, разгон, плавно отпускаем сцепление, так же плавно в этот момент подгазовываем, первая, вторая… и так месяц. По началу Hyosung показался мне просто огромным, но уже после месяца обучения мы с ним ладили.
Моему счастью не было предела, когда позвонили с «Панавто» о приходе юбрика!
Первый раз я увидела его стоящим на парковке салона, его синий цвет переливался на солнце перламутром, а хром отсвечивал солнечными зайчиками. Подписав все ненужные бумажки и сложив всю эту литературу в рюкзак я села на него. Какой-же он лёгкий и комфортный- это же просто здорово! Легко нажимаются сцепление, газ плавный, двигатель работает ровно, тормоза мягкие- я еду по Харьковскому шоссе, поворачиваю на Днепровскую набережную, выворот отдичный, ямы глотаются благодаря мягкой подвеске и вот моя первая заправка. Полный бак — 12л и снова в путь.
Первое время нужно себя заставлять ехать очень медленно, только планомерное увеличение скорости, реакцию нужно тоже тренировать, ускорение, тормоз, главное не поддаваться на провокации своего второго «я» и не откручивать ручку газа. Через месяц приходит уверенность и ты начиваешь отгручивать ручку до упора на старте, и не сбрасывая газа сразу вторая, третья. Кайф… ветер тебя подхватывает, ощущение полёта, эмоции у каждого свои. Все усердия вознаграждены.
- irenka
- Ирина
- 27 июля 2012 в 13:26
- 15 комментариев
- +19