Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Он именно такой, каким я его видел/хотел начиная с 2010-го года. Даже несмотря на то, что еще в 2009 я «вкусил» оранжево-бело-черных KTM'овских утех, я хотел именно его. Неубиваемый (про подрамник — помолчим), абсолютно ремонтопригодный маленький танк от Honda. Хард-эндуро.

Достался он мне с 7000 миль пробега и с тех пор произошли правильные и логичные изменения в конструкции байка:

* Замена стандартного карба на Keihin FCR 41 и выхлопа на FMF PowerBomb с FMF Powercore 4. На динамометрическом стенде не был никогда и не собираюсь туда, так что если судить по субъективным ощущениям — моща возросла, время набора/сброса оборотов уменьшилось, т.е. резвее раскручивается, а более я не знаю ничего и знать не хочу по данному вопросу;
* Защита картера, «плавник» на диск заднего тормоза;
* Масляный радиатор, с защитой опять же;
* «Прогрессивные» пружины;
* Проставки в руль + антивибрационные демпферы
* Бак на 21 литра Acerbis;
* Поворотники задние на диодах, передние интегрированы в «лопухи»;
* «Противотуманки» на светодиодах;
* Ветровичок
Производитель:
Honda
Модель:
XR650L
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
644 см3
Мощность:
42 л.с.
Я называю его:
Красный конь
  • Добавлен 4 марта 2016 в 15:47
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна