Всё что написано ниже, относится к спечифически редко ушатанному образцу.
Ломучий ужас на двух колёсах.
Как транспорт — не функционален.
Однако если на него смотреть как на игрушку — то это 5+!
Ассоциируется с паровозом — гора тяжёлого металла.
В общем, на любителей стим-панка.
Продолжает ломаться без остановки…
Сколько всего потерял времени на ремонт — непересказать.
Но сейчас начну записывать. Для тех кто решил такой приобрести.
Май 2013.
Не горит стоп сигнал. Подумал — наверно лампочка перегорела. ОК, купил новую. Раскрутил задний фонарь — а с лампой всё в порядке, она просто ПОСТОЯННО горит (вместе с габаритом).
А почему?
Через сто тысяч вёдер нашёл поломку. Датчик давления заднего дискового тормоза накрылся.
И так далее…
Июнь 2013.
Обороты не падают ниже 1500. Прошло само через неделю.
Август 2013.
После 15 мин. на скорости 110 кмч (обороты ок. 2800-3000, 5-я передача) двигатель начал чихать. Добрался домой. На низких оборотах всё ок.
Сентябрь 2013.
Заметил, что потерялся БОЛТ (один из 2-х) который крепит двигатель к верхнему сайлентблоку. Наверно от вибрации, т.к, двигатель при движении на малых оборотах и больших моментах хочет выпрыгнуть из мотоцикла. Купил у дилера и поставил на полимерную мазь.
Раскрутился болт крепления правой подножки и тормоза. Подтянул и посадил на полимерную мазь.
Октябрь 2013.
Не заводится.
Открутилась масса от аккумулятора. От вибрации?
Прикрутил на диэлектрическую мазь.
Продал его какому-то энергичному поляку за копейки.
Походил пару месяцев без мотоцикла. И что?
Купил опять его, Спортстера XL1200L в 2014 году. Но почти нулевого. Пробег 1800 миль. Молодой парень, кореец, разложился на практически нулевой скорости пару лет назад, и был рад избавиться от мота. А я был рад его взять… Уже два года — полёт нормальный!
Ломучий ужас на двух колёсах.
Как транспорт — не функционален.
Однако если на него смотреть как на игрушку — то это 5+!
Ассоциируется с паровозом — гора тяжёлого металла.
В общем, на любителей стим-панка.
Продолжает ломаться без остановки…
Сколько всего потерял времени на ремонт — непересказать.
Но сейчас начну записывать. Для тех кто решил такой приобрести.
Май 2013.
Не горит стоп сигнал. Подумал — наверно лампочка перегорела. ОК, купил новую. Раскрутил задний фонарь — а с лампой всё в порядке, она просто ПОСТОЯННО горит (вместе с габаритом).
А почему?
Через сто тысяч вёдер нашёл поломку. Датчик давления заднего дискового тормоза накрылся.
И так далее…
Июнь 2013.
Обороты не падают ниже 1500. Прошло само через неделю.
Август 2013.
После 15 мин. на скорости 110 кмч (обороты ок. 2800-3000, 5-я передача) двигатель начал чихать. Добрался домой. На низких оборотах всё ок.
Сентябрь 2013.
Заметил, что потерялся БОЛТ (один из 2-х) который крепит двигатель к верхнему сайлентблоку. Наверно от вибрации, т.к, двигатель при движении на малых оборотах и больших моментах хочет выпрыгнуть из мотоцикла. Купил у дилера и поставил на полимерную мазь.
Раскрутился болт крепления правой подножки и тормоза. Подтянул и посадил на полимерную мазь.
Октябрь 2013.
Не заводится.
Открутилась масса от аккумулятора. От вибрации?
Прикрутил на диэлектрическую мазь.
Продал его какому-то энергичному поляку за копейки.
Походил пару месяцев без мотоцикла. И что?
Купил опять его, Спортстера XL1200L в 2014 году. Но почти нулевого. Пробег 1800 миль. Молодой парень, кореец, разложился на практически нулевой скорости пару лет назад, и был рад избавиться от мота. А я был рад его взять… Уже два года — полёт нормальный!
- Производитель:
- Harley-Davidson
- Модель:
- XL1200R Sportster Roadster
- Год выпуска:
- 2008
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 60 л.с.
- Я называю его:
- мотоцикл
- Добавлен 18 марта 2013 в 21:41