Был приобретен у Александра Плешкова из города Нытва(это был его первый мотоцикл).
Мой первый и очень, очень долгожданный мотоцикл!!! Не мот, не мотик, а именно МОТОЦИКЛ!
Очень обрадовался, когда приобрел друга.
Первое время ездил без категории (на оформление в ГИБДД, на ТО и в страховую компанию).
В карманы раскладывал по 500 рублей (в штаны, справа и слева) на случай встречи с работниками ГИБДД)))
Гром порадовал динамикой, самый быстрый серийный чоппер из 400 кубовых (так говорят).
Скромные габариты делают его очень маневренным в городском потоке.
Идет хорошо, 120 максимум сколько он смог меня нести), ехать на такой скорости не комфортно ни мне, ни Грому.
За зиму частично его разобрал и заменив расходники собрал обратно.
Проблема такого класса мотоциклов в основном в том, что люди покупают их, как первые и не особо следят за техническим состоянием.
Об отсутствии внимания говорит и тот факт, что масло (вернее жалкие капли, что остались) в передней вилке аж протухло, фильтра наглухо забиты не одним годом эксплуатации.
Все это было исправлено, улыбка вообще не сходила с моего лица.
Это и есть наверное счастье.
Далеко на Громе не ездил (Белая гора) в основном в городе.
Катался все чаще с двоечкой.
Летом 2016 года Гром был продан Александру Меленьтьеву(он купил первый мотоцикл).
Мой первый и очень, очень долгожданный мотоцикл!!! Не мот, не мотик, а именно МОТОЦИКЛ!
Очень обрадовался, когда приобрел друга.
Первое время ездил без категории (на оформление в ГИБДД, на ТО и в страховую компанию).
В карманы раскладывал по 500 рублей (в штаны, справа и слева) на случай встречи с работниками ГИБДД)))
Гром порадовал динамикой, самый быстрый серийный чоппер из 400 кубовых (так говорят).
Скромные габариты делают его очень маневренным в городском потоке.
Идет хорошо, 120 максимум сколько он смог меня нести), ехать на такой скорости не комфортно ни мне, ни Грому.
За зиму частично его разобрал и заменив расходники собрал обратно.
Проблема такого класса мотоциклов в основном в том, что люди покупают их, как первые и не особо следят за техническим состоянием.
Об отсутствии внимания говорит и тот факт, что масло (вернее жалкие капли, что остались) в передней вилке аж протухло, фильтра наглухо забиты не одним годом эксплуатации.
Все это было исправлено, улыбка вообще не сходила с моего лица.
Это и есть наверное счастье.
Далеко на Громе не ездил (Белая гора) в основном в городе.
Катался все чаще с двоечкой.
Летом 2016 года Гром был продан Александру Меленьтьеву(он купил первый мотоцикл).
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- VS400 Intruder
- Год выпуска:
- 1996
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 400 см3
- Мощность:
- 33 л.с.
- Я называю его:
- Гром
- Добавлен 17 июня 2017 в 11:44