Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Купил в этом году с пробегом 66 там. Думал литра много будет, но это не так.
Перед тем как продавать лазили в двигатель мота, потому как сначала периодически на холодную дымил, потом начал дыметь все время… меняли сальники клапанов, а раз уж залезли то и кольца, ну соответсвенно и все прокладки тоже новые.
Правда это или нет — хз, но за 2 ткм (или даже уже 3) ничего критического не вылазило. Только пока мелкие косячки, которые тут же лечились

Из особенностей — у меня стоит зажигание не от вакуума, а от ДПДЗ, как у драг и ви-старов, потому судя по инету у меня уникальная виражка

По расходу — еще толком и не понял, но быват по заправке 6л, а бывает и 7 и 7,5, пока хз от чего зависит…

В планах многое, но в то время стал задумываться про еще бульше крузер (очень нравиться вулкан дрифтер, норм апарат драга 1100 (мотор как у меня, но почти +100 кг веса) и так далее) но при 1100 кубах на 245кг веса мота, думаю он едет норм. Но как он едет и управляется мне очень нравиться.

из того что вижу я:
1. перебрать карбы (все вроде работает, но перебрать для уверенности)
2. заменить приборку (у меня обгорело одно место под предохранитель и мот ложился ил-за чего есть царапины и ищолента на приборке) (куплено)
3. Поставить центральную подножку (куплено)
4. Повесить олдскульные поворотники (куплено)
5. Разобраться почему когда работают поворотники моргает и стоп и фара
6. Перекрасить не в мат и с добавлением черного
7. Отполировать все что нужно отполировать
8. Дуги. Как минимум, чтобы поставить выносные подножки
9. перепаковать проводку и убрать с фары
10. Поставить лед фару
11. Поставить воздухофильтр с Вистара или ДрагСТара вместо яиц
12. Перенести поворотники к бибикалкам
Производитель:
Yamaha
Модель:
Virago XV1100
Год выпуска:
1996
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
1100 см3
Мощность:
61 л.с.
Я называю его:
Виражка
  • Добавлен 10 августа 2018 в 11:08
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна