Скорее всего этот комментарий затеряется, но тем не менее.
Статья ради итога статьи — хорошая: нет смысла испускать лучи зла и поноса в случае ДТП или околоДТП. Так как да, мы невидимки, а если и видимки то все хотят нас убить.
А вот аргументы — не очень, совсем не очень, тут я солидарен со Storm, тебе нет смысла палить в зеркала, когда ты тошнишь в пробке при прямолинейном движении. Ты смотришь в зеркало перед маневром, но никак не за 5 секунд до этого маневра.
А вот про маневры внутри полосы — полная фигня, один случай из миллиона, если только один водитель из всего потока внезапно увидел препятствие и решил его объехать. Препятствие одно и все его объезжают, а мотоциклист видит эту движуху еще за 8-9 корпусов и уже готов.
Другое дело, когда водитель увидел окошко для своего драндулета в соседней полосе и рульнул без поворотника или с поворотником по факту? Ну да, тут ответственность полностью на пилоте мота, ты должен видеть далеко впереди себя (и одновременно перед собой) и быть готовым к таким юркам.
только почему-то все забывают, что впереди едущий водитель видел то же препятствие и так же его обруливал, со стороны мотоциклиста видно, что они все его объезжают и что надо это принять во внимание
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Статья ради итога статьи — хорошая: нет смысла испускать лучи зла и поноса в случае ДТП или околоДТП. Так как да, мы невидимки, а если и видимки то все хотят нас убить.
А вот аргументы — не очень, совсем не очень, тут я солидарен со Storm, тебе нет смысла палить в зеркала, когда ты тошнишь в пробке при прямолинейном движении. Ты смотришь в зеркало перед маневром, но никак не за 5 секунд до этого маневра.
А вот про маневры внутри полосы — полная фигня, один случай из миллиона, если только один водитель из всего потока внезапно увидел препятствие и решил его объехать. Препятствие одно и все его объезжают, а мотоциклист видит эту движуху еще за 8-9 корпусов и уже готов.
Другое дело, когда водитель увидел окошко для своего драндулета в соседней полосе и рульнул без поворотника или с поворотником по факту? Ну да, тут ответственность полностью на пилоте мота, ты должен видеть далеко впереди себя (и одновременно перед собой) и быть готовым к таким юркам.