Собранный и восстановленный Вердик 1998 года. Модель второго поколения.
купил его за небольшие деньги, состояние его можно было описать так — металлолом в нескольких мешках + горка пластика.
абсолютно не на ходу, после непонятной аварии, да еще и тот пластик что имелся — в трещинах.
за пару месяцев его собрали на СТО ( зима была)
Это мой второй ретроскут, потому конечно же хотелось сделать его порезвее.
Поставил поршневую на 82сс (было 49,9)
Все остальное сток.
Центральной подножки нет — не смогли найти.)
потому поставили боковую, у неё свои плюсы и минусы.
Второе поколение ВЕРДЕ интереснее первого и вот почему
Разборка сборка пластика после 1 раза займет максимум 5 минут ( У старшего поколения Намного дольше и муторнее)
Седло намного удобнее за счет высоты и площади
Бардачок в полтора зара больше ( хотя интеграл все равно не влазит )
Горловина бензобака снаружи, а не под седлом, что облегчает заливку
Езжу на нем сейчас и не нарадуюсь.
Набирает свои 70 км / час с двумя подьемами тяги)
я его не эксплуатирую как гоночный болид, но когда нужно — очень выручает пповышенная мощность
постепенно делаю пластик и довожу до ума ходовую.
и вообще было желание назвать его как — то типо ФРАНКИНШТЕЙН, ибо создан он и частей
Позже вместо форсированного двигателя был установлен стандартный, идеально работающий и без лишних вибраций. Он мне нравится больше. НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Был продан в состоянии на много лучшем, чем брался
Передаю привет от DNEPRO ROCKETS.
купил его за небольшие деньги, состояние его можно было описать так — металлолом в нескольких мешках + горка пластика.
абсолютно не на ходу, после непонятной аварии, да еще и тот пластик что имелся — в трещинах.
за пару месяцев его собрали на СТО ( зима была)
Это мой второй ретроскут, потому конечно же хотелось сделать его порезвее.
Поставил поршневую на 82сс (было 49,9)
Все остальное сток.
Центральной подножки нет — не смогли найти.)
потому поставили боковую, у неё свои плюсы и минусы.
Второе поколение ВЕРДЕ интереснее первого и вот почему
Разборка сборка пластика после 1 раза займет максимум 5 минут ( У старшего поколения Намного дольше и муторнее)
Седло намного удобнее за счет высоты и площади
Бардачок в полтора зара больше ( хотя интеграл все равно не влазит )
Горловина бензобака снаружи, а не под седлом, что облегчает заливку
Езжу на нем сейчас и не нарадуюсь.
Набирает свои 70 км / час с двумя подьемами тяги)
я его не эксплуатирую как гоночный болид, но когда нужно — очень выручает пповышенная мощность
постепенно делаю пластик и довожу до ума ходовую.
и вообще было желание назвать его как — то типо ФРАНКИНШТЕЙН, ибо создан он и частей
Позже вместо форсированного двигателя был установлен стандартный, идеально работающий и без лишних вибраций. Он мне нравится больше. НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Был продан в состоянии на много лучшем, чем брался
Передаю привет от DNEPRO ROCKETS.
- Добавлен 16 мая 2012 в 16:12