Купил в 2013 году, причём практически случайно. Оказался в начале сезона без мотоцикла: продал предыдущий Kawasaki Vulcan 800, собирался брать VTX 1300, но продавец внезапно «слетел». В итоге спонтанно был приобретён за 185 тысяч рублей этот агрегат: американец, в стоке и с сиденьями Mustang, без пробега по РФ, с чистым ПТС, чуть валенный на левый борт. В первый сезон заменил, естественно, обгонную муфту. Также навесил «штаны» Vance&Hines — с оригинальным выхлопом его было практически не слышно.
Кроме постоянных поездок по работе по всей области, выездов в Польшу/Литву/Латвию и мотофестивалей в Бресте, успел скататься в два более-менее приличных путешествия по Европе. В 2015 году около 3 тыс километров по Польше, Германии, Чехии. И в 2016 году первый серьёзный «дальняк» — 10 стран, до Хорватии и обратно, около 6 тыс километров. Кроме кое-каких мелочей, неприятных, но некритичных, мотоцикл не подвёл — довёз в лучшем виде. Ну, если не считать 500 километров без глушителей из-за отвалившегося кронштейна и внезапно расплавившихся в пробке всех скопом предохранителей. Интересно, кстати, что долго мучился вибрацией на руле в диапазоне скорости 115-125 км/ч. Чего только не делал — менял сайлент-блоки руля, балансировал колёса, даже поменял оказавшуюся чуть гнутой ось переднего колеса. Ничего не помогало. Наконец, перед поездкой решил поставить псевдо-ISO грипсы китайские, для чего снял оригинальные, с балансирами. И случилось чудо — вибрация пропала. Вероятно, владелец-американец чего-то намутил с рулём, и балансиры, вместо того, чтобы компенсировать вибрацию, входили в резонанс с ходом двигателя. Китайские грипсы, конечно, сдохли через полгода, в итоге прикупил по случаю отличные ручки HD от одного перепиленного в боббер байка на дружественном сервисе.
В 2016 году почти ничего масштабного не делал, только покрасил бак и крылья. Было большое желание сделать их матовыми, в один цвет с КПП, но покраска в приличный мат пластиковых крыльев — то ещё развлечение, поэтому ограничился банальным чёрным глянцем. Весной 2017 года сделал первый масштабный ремонт, выходящий за пределы обычной ежесезонной чистки карбюраторов, замены масла и профилактики вилки. Сделал замену цепей ГРМ, замену почти всех прокладок, накладок и тросиков, причём заморочился на всё оригинальное ямаховское. Плюс, заменил тормозные диски передние — правый как-то незаметно для меня самого погнулся, причём довольно серьёзно, так что тормозить передним было очень неприятно, биение чувствовалось весьма сильно. В целом, потратил вместе с работой около 50 тысяч. Деньги не маленькие, но делал для себя, так что не особо жалко.
В нынешнем году, если всё будет ок, более ничего делать не планирую из крупного, однако в следующем придётся, видимо, менять вновь обгонную муфту, плюс есть ощущение, что задний амортизатор решил начать умирать. Тем не менее, в целом, техника вполне устраивает — в городе ворочать по пробкам вполне легко, на «дальняк» ехать с мустанговскими сиденьями комфортно, динамика разгона отличная, ресурс двигателя огромный. Единственное, что печалит — спицованные колёса, следовательно — камерная резина и отсутствие перспектив оперативного ремонта при проколе в дороге. Пару раз пытался продать, чтобы пересесть на что-нибудь в районе 1800-1900 кубов и более не метаться, но рынок стоит, да и денег особо свободных нет. Так что собираюсь на нём в очередное путешествие в июне 2017 года, теперь — в Нормандию, через Польшу, Германию, Нидерланды, Бельгию, Францию.
В перспективе всё же хочется пересесть на что-то либо большей кубатуры. Оптимально всё же Yamaha — Road Star, Striker или, если безумно разбогатею, Raider. С другой стороны, появился вкус к большим путешествиям, в которые, конечно, круизёр, даже хорошо подготовленный и крупнокубатурный, не есть самый хороший вариант. Но пока что понты дороже денег. Всем удачи на дороге!
Кроме постоянных поездок по работе по всей области, выездов в Польшу/Литву/Латвию и мотофестивалей в Бресте, успел скататься в два более-менее приличных путешествия по Европе. В 2015 году около 3 тыс километров по Польше, Германии, Чехии. И в 2016 году первый серьёзный «дальняк» — 10 стран, до Хорватии и обратно, около 6 тыс километров. Кроме кое-каких мелочей, неприятных, но некритичных, мотоцикл не подвёл — довёз в лучшем виде. Ну, если не считать 500 километров без глушителей из-за отвалившегося кронштейна и внезапно расплавившихся в пробке всех скопом предохранителей. Интересно, кстати, что долго мучился вибрацией на руле в диапазоне скорости 115-125 км/ч. Чего только не делал — менял сайлент-блоки руля, балансировал колёса, даже поменял оказавшуюся чуть гнутой ось переднего колеса. Ничего не помогало. Наконец, перед поездкой решил поставить псевдо-ISO грипсы китайские, для чего снял оригинальные, с балансирами. И случилось чудо — вибрация пропала. Вероятно, владелец-американец чего-то намутил с рулём, и балансиры, вместо того, чтобы компенсировать вибрацию, входили в резонанс с ходом двигателя. Китайские грипсы, конечно, сдохли через полгода, в итоге прикупил по случаю отличные ручки HD от одного перепиленного в боббер байка на дружественном сервисе.
В 2016 году почти ничего масштабного не делал, только покрасил бак и крылья. Было большое желание сделать их матовыми, в один цвет с КПП, но покраска в приличный мат пластиковых крыльев — то ещё развлечение, поэтому ограничился банальным чёрным глянцем. Весной 2017 года сделал первый масштабный ремонт, выходящий за пределы обычной ежесезонной чистки карбюраторов, замены масла и профилактики вилки. Сделал замену цепей ГРМ, замену почти всех прокладок, накладок и тросиков, причём заморочился на всё оригинальное ямаховское. Плюс, заменил тормозные диски передние — правый как-то незаметно для меня самого погнулся, причём довольно серьёзно, так что тормозить передним было очень неприятно, биение чувствовалось весьма сильно. В целом, потратил вместе с работой около 50 тысяч. Деньги не маленькие, но делал для себя, так что не особо жалко.
В нынешнем году, если всё будет ок, более ничего делать не планирую из крупного, однако в следующем придётся, видимо, менять вновь обгонную муфту, плюс есть ощущение, что задний амортизатор решил начать умирать. Тем не менее, в целом, техника вполне устраивает — в городе ворочать по пробкам вполне легко, на «дальняк» ехать с мустанговскими сиденьями комфортно, динамика разгона отличная, ресурс двигателя огромный. Единственное, что печалит — спицованные колёса, следовательно — камерная резина и отсутствие перспектив оперативного ремонта при проколе в дороге. Пару раз пытался продать, чтобы пересесть на что-нибудь в районе 1800-1900 кубов и более не метаться, но рынок стоит, да и денег особо свободных нет. Так что собираюсь на нём в очередное путешествие в июне 2017 года, теперь — в Нормандию, через Польшу, Германию, Нидерланды, Бельгию, Францию.
В перспективе всё же хочется пересесть на что-то либо большей кубатуры. Оптимально всё же Yamaha — Road Star, Striker или, если безумно разбогатею, Raider. С другой стороны, появился вкус к большим путешествиям, в которые, конечно, круизёр, даже хорошо подготовленный и крупнокубатурный, не есть самый хороший вариант. Но пока что понты дороже денег. Всем удачи на дороге!
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- V-Star XVS1100 Custom
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 1100 см3
- Мощность:
- 63 л.с.
- Я называю его:
- Мот
- Добавлен 13 апреля 2017 в 18:35