> И почему вы пренебрегаете основной причиной ДТП в своей статистике? А именно под основное попадает поворот встречного ТС налево, «не заметив» мотоцикл
И направо тоже. Это — частный случай того, что я объединил в пункте #1. Причём позволю себе считать, что виноват тут именно наш брат. Знаешь, что это причина #1 — не оказывайся сбоку других ТС. Сбавь скорость, старайся ехать позади автомобиля, либо поворачивать под прикрытием другого автомобиля. >Второй пункт. А кто виноват?
На эту тему была замечательная картинка с надписью «Пешеход! Умирая под колёсами на пешеходном переходе помни — ТЫ БЫЛ ПРАВ!». Правила не должны выключать чувство здравого смысла. Водитель автомобиля поедет в сервис, а я — в больницу. Так что именно в моих интересах остаться невредимым. Ради этого готов приехать чуть попозже, двигаясь в полосе в общем потоке.
Вы на мотоцикле ездите насколько часто и много? Вы вообще знаете что такое на мотоцикле, в РОССИИ ездить в общем потоке???
Тут Вы правы — я начинающий мотоциклист. Однако, успел немного поездить не только в России, но и за рубежом, как с правосторонним, так и с левосторонним движением. Все описанные негативные моменты конечно есть, и больше их именно у нас в силу понятных причин. Однако, двигающийся в потоке гораздо более предсказуем для других участников движения, и шансов на ДТП с серьезными последствиями для жизни и здоровья будет, на мой взгляд, меньше.
Как ни крути, три основные причины ДТП с участием нашего брата следующие:
1) неправильное прохождение перекрёстков (чаще всего с опережением другого ТС справа или слева);
2) движение между рядами / шахматизм (и тут хопа, нежданчик);
3) превышение скоростного режима, и как следствие — не удалось справиться с управлением (не вписаться в поворот, не обрулить ямку, перенакрениться, подскользнуться..).
Остальными причинами можно статистически пренебречь.
Ну а дальше можно сколько угодно спорить с пеной у рта, обвинять окружающих, и т.д.
Не можешь заставить себя ездить спокойно в общем потоке, не нарушая? Пожалей себя, перестань использовать мотоцикл в городе как транспорт. Поживи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
И направо тоже. Это — частный случай того, что я объединил в пункте #1. Причём позволю себе считать, что виноват тут именно наш брат. Знаешь, что это причина #1 — не оказывайся сбоку других ТС. Сбавь скорость, старайся ехать позади автомобиля, либо поворачивать под прикрытием другого автомобиля.
>Второй пункт. А кто виноват?
На эту тему была замечательная картинка с надписью «Пешеход! Умирая под колёсами на пешеходном переходе помни — ТЫ БЫЛ ПРАВ!». Правила не должны выключать чувство здравого смысла. Водитель автомобиля поедет в сервис, а я — в больницу. Так что именно в моих интересах остаться невредимым. Ради этого готов приехать чуть попозже, двигаясь в полосе в общем потоке.
Вы на мотоцикле ездите насколько часто и много? Вы вообще знаете что такое на мотоцикле, в РОССИИ ездить в общем потоке???
Тут Вы правы — я начинающий мотоциклист. Однако, успел немного поездить не только в России, но и за рубежом, как с правосторонним, так и с левосторонним движением. Все описанные негативные моменты конечно есть, и больше их именно у нас в силу понятных причин. Однако, двигающийся в потоке гораздо более предсказуем для других участников движения, и шансов на ДТП с серьезными последствиями для жизни и здоровья будет, на мой взгляд, меньше.
1) неправильное прохождение перекрёстков (чаще всего с опережением другого ТС справа или слева);
2) движение между рядами / шахматизм (и тут хопа, нежданчик);
3) превышение скоростного режима, и как следствие — не удалось справиться с управлением (не вписаться в поворот, не обрулить ямку, перенакрениться, подскользнуться..).
Остальными причинами можно статистически пренебречь.
Ну а дальше можно сколько угодно спорить с пеной у рта, обвинять окружающих, и т.д.
Не можешь заставить себя ездить спокойно в общем потоке, не нарушая? Пожалей себя, перестань использовать мотоцикл в городе как транспорт. Поживи.