Купил в Драйбайке, импульсивно. За первый сезон 2019г. проехал 9000км, весь пробег по городу на работу (Московская область — Москва — Московская область). Ну и прохваты в выходные по областным живописным дорогам.
Для города мне нравится: момента хватает чтобы не переключаться каждую секунду, для городских скоростей не нужно запредельно крутить (акустический комфорт есть), не тяжелый, в междурядье легко проходит по ширине, вибрации ощутимые начинаются только после 90км/ч, ест в городе 4,2л/100км 92-го, запчасти любые есть в наличии.
Единственный реальный минус этого мотоцикла — он компактный, сделан под японцев с их 170см роста. Без подгонки под себя через изменение седла (это минимум) человеку с 183+ будет неудобно сидеть уже через час езды.
Мнение про этот мотоцикл на большинстве ресурсов транслируется примерно такое: не едет, не тормозит, подвеска — сопли, быстро надоест, не покупай.
А по сути все зависит от темперамента байкера, места эксплуатации и собственных навыков: разгон 7с (на уровне быстрой машины), тормозит на городских скоростях без претензий(сильно торможение собственно В-твина + оба тормоза), подвеска-сопли будет ровно до момента замена масла в вилке на свежее, на дуге в повороте изначальная мягкость подвески регулируется работой газа (надо просто учиться ездить и все).
Почему упорно пишут про то, что он быстро надоест? Потому что он недорогой — в этом мотоцикле меньше понтов, чем мотоцикла, потому что не все люди получают кайф от езды на легком мотоцикле по второстепенным извилистым дорогам на 80км/ч (надо уметь поворачивать).
А если человек начинает ездить по трассе, то сразу начинается гомон «Он не едет!». Конечно 400сс не едут на трассе, хоть в этом мотоцикле, хоть в любом другом, это нужно принять как есть, это не косяк именно Steed`а.
Вторая причина неоднозначного мнения про этот мотоцикл — это возраст и контингент покупателей. Во первых в доступной цене будут мотики под 20-25 лет. Во вторых очень много людей покупают этот мотоцикл чтобы его добить: экономят на всем, никаких нормальных расходников не ставят, резину новую если и покупают, то самую дешевую. В третьих на этих мотоциклах часто учатся, т.е. прикладывают их, а то и не по разу. В итоге получаем «чернослив» в инет от вторых и третьих владельцев этих мотиков, которые купили их после таких вот первых владельцев с букетом приключений…
Bottom line:
в мире, в котором суждение со стороны значит гораздо больше собственного мнения, этот мотоцикл часто становится начальной ступенькой, через которую быстро стараются перешагнуть. У нас все, что меньше 750сс — стыдно.
Однако это надежный, недорогой в содержании вариант городского мотика на каждый день в стиле круизера. Как он изначально и задумывался.
Для города мне нравится: момента хватает чтобы не переключаться каждую секунду, для городских скоростей не нужно запредельно крутить (акустический комфорт есть), не тяжелый, в междурядье легко проходит по ширине, вибрации ощутимые начинаются только после 90км/ч, ест в городе 4,2л/100км 92-го, запчасти любые есть в наличии.
Единственный реальный минус этого мотоцикла — он компактный, сделан под японцев с их 170см роста. Без подгонки под себя через изменение седла (это минимум) человеку с 183+ будет неудобно сидеть уже через час езды.
Мнение про этот мотоцикл на большинстве ресурсов транслируется примерно такое: не едет, не тормозит, подвеска — сопли, быстро надоест, не покупай.
А по сути все зависит от темперамента байкера, места эксплуатации и собственных навыков: разгон 7с (на уровне быстрой машины), тормозит на городских скоростях без претензий(сильно торможение собственно В-твина + оба тормоза), подвеска-сопли будет ровно до момента замена масла в вилке на свежее, на дуге в повороте изначальная мягкость подвески регулируется работой газа (надо просто учиться ездить и все).
Почему упорно пишут про то, что он быстро надоест? Потому что он недорогой — в этом мотоцикле меньше понтов, чем мотоцикла, потому что не все люди получают кайф от езды на легком мотоцикле по второстепенным извилистым дорогам на 80км/ч (надо уметь поворачивать).
А если человек начинает ездить по трассе, то сразу начинается гомон «Он не едет!». Конечно 400сс не едут на трассе, хоть в этом мотоцикле, хоть в любом другом, это нужно принять как есть, это не косяк именно Steed`а.
Вторая причина неоднозначного мнения про этот мотоцикл — это возраст и контингент покупателей. Во первых в доступной цене будут мотики под 20-25 лет. Во вторых очень много людей покупают этот мотоцикл чтобы его добить: экономят на всем, никаких нормальных расходников не ставят, резину новую если и покупают, то самую дешевую. В третьих на этих мотоциклах часто учатся, т.е. прикладывают их, а то и не по разу. В итоге получаем «чернослив» в инет от вторых и третьих владельцев этих мотиков, которые купили их после таких вот первых владельцев с букетом приключений…
Bottom line:
в мире, в котором суждение со стороны значит гораздо больше собственного мнения, этот мотоцикл часто становится начальной ступенькой, через которую быстро стараются перешагнуть. У нас все, что меньше 750сс — стыдно.
Однако это надежный, недорогой в содержании вариант городского мотика на каждый день в стиле круизера. Как он изначально и задумывался.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VLX400 Steed
- Год выпуска:
- 1993
- Год покупки:
- 2019
- Объем двигателя:
- 400 см3
- Мощность:
- 33 л.с.
- Я называю его:
- Мотоцикл
- Добавлен 13 января 2020 в 17:17