Я перешёл в другой класс — со слабосильного дорожника пересел на чекушку лайт-эндуро. В городе мне страшновато ездить, а вот по лесным дорожкам — самое то!
Когда выбирал замену Симу (моему бывшему), сначала хотел Suzuki Djebel 200, потом Yamaha Serow 225, а потом просто и тупо взял то, что нашёл в хорошем состоянии. Оказалась Kawasaki Super Sherpa. Седло перешитое (сделано повыше и помягче), ездить с моими 178см по посадке очень комфортно. Передняя вилка мягковата, надо бы поменять масло на пожёстче.
После 10 лошадок Сима (моего бывшего) 26 лошадей Супер Шерпы кажется вполне достаточными для динамичной езды. Правда, мой возраст и темперамент не просят от мотоцикла позажигать или попрыгать :-) Да и на трассе я быстрее 100км в час никогда не езжу :-)
Мот купил с японского аукциона через СемперМото (Александр) с пробегом 6т.км и возрастом 12 лет. Состояние отличное, для такого возраста «муха не сидела», ни царапин, ни ржавчины, всё родное.
Сервис Шерпе делаю сам с самого приобретения, благо, гараж и некоторый опыт имеются. Начал с масла и фильтров, а потом понеслось — новая резина, звезда, цепь, багажная система… Что ни разберу (в основном в профилактических и диагностических целях), везде чувствуется японское качество — всё удобно сделано, где надо резиночки-прокладочки, сальники-пыльники, нигде не экономили на комплектующих, видно многолетний опыт проектирования и заботу о пользователе. Работать с мотоциклом — одно удовольствие.
Радует то, что мот лёгкий (111кг сухого веса). Я правда, на него уже навесил килограммов 5-6, но всё равно, таскать его в грязи не составляет проблем.
Когда выбирал замену Симу (моему бывшему), сначала хотел Suzuki Djebel 200, потом Yamaha Serow 225, а потом просто и тупо взял то, что нашёл в хорошем состоянии. Оказалась Kawasaki Super Sherpa. Седло перешитое (сделано повыше и помягче), ездить с моими 178см по посадке очень комфортно. Передняя вилка мягковата, надо бы поменять масло на пожёстче.
После 10 лошадок Сима (моего бывшего) 26 лошадей Супер Шерпы кажется вполне достаточными для динамичной езды. Правда, мой возраст и темперамент не просят от мотоцикла позажигать или попрыгать :-) Да и на трассе я быстрее 100км в час никогда не езжу :-)
Мот купил с японского аукциона через СемперМото (Александр) с пробегом 6т.км и возрастом 12 лет. Состояние отличное, для такого возраста «муха не сидела», ни царапин, ни ржавчины, всё родное.
Сервис Шерпе делаю сам с самого приобретения, благо, гараж и некоторый опыт имеются. Начал с масла и фильтров, а потом понеслось — новая резина, звезда, цепь, багажная система… Что ни разберу (в основном в профилактических и диагностических целях), везде чувствуется японское качество — всё удобно сделано, где надо резиночки-прокладочки, сальники-пыльники, нигде не экономили на комплектующих, видно многолетний опыт проектирования и заботу о пользователе. Работать с мотоциклом — одно удовольствие.
Радует то, что мот лёгкий (111кг сухого веса). Я правда, на него уже навесил килограммов 5-6, но всё равно, таскать его в грязи не составляет проблем.
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- KL250GE Super Sherpa
- Год выпуска:
- 2004
- Год покупки:
- 2016
- Объем двигателя:
- 250 см3
- Мощность:
- 26 л.с.
- Я называю его:
- Шерпа
- Добавлен 18 мая 2016 в 15:17