Для новичка отличная альтернатива всем известному ёбрику — дешёвый сам по себе и по обслуживанию, дружелюбный в управлении и прилично выглядит. Едет небыстро, но и не надо. Динамики достаточно, чтобы в городе ехать комфортно и с соблюдением ограничения скорости по ПДД :-) Междурядье без проблем. Обгонять тихоходов на трассе тоже можно, но с фурами уже тяжелее. Обслуживал сначала в официальном сервисе, потом забил и делаю всё сам.
Качество мотоцикла вполне неплохое — это нечто среднее между Японией и Китаем (собирают на Тайване, кстати). Всё, что я смотрел (цепь, светотехника, бак, карбюратор, электрика) сделано на хорошем уровне, болты затянуты. Пластик, кстати, неважный — жёсткий, ломучий и легко царапается.
Сейчас мотоцикл отдан жене на обучение, сам я на нём не езжу. Для леди-райдера 163см росту — самое то, а мне со своими 178см как-то маловат стал, да и ноги надо сильно сгибать.
Сколько раз жена на нём упала — и не сосчитать. Но пока обошлись заменой зеркал и поворотников. И, кстати, мот лёгкий — жена может его сама поднимать и ставить на центральную подножку.
Качество мотоцикла вполне неплохое — это нечто среднее между Японией и Китаем (собирают на Тайване, кстати). Всё, что я смотрел (цепь, светотехника, бак, карбюратор, электрика) сделано на хорошем уровне, болты затянуты. Пластик, кстати, неважный — жёсткий, ломучий и легко царапается.
Сейчас мотоцикл отдан жене на обучение, сам я на нём не езжу. Для леди-райдера 163см росту — самое то, а мне со своими 178см как-то маловат стал, да и ноги надо сильно сгибать.
Сколько раз жена на нём упала — и не сосчитать. Но пока обошлись заменой зеркал и поворотников. И, кстати, мот лёгкий — жена может его сама поднимать и ставить на центральную подножку.
- Добавлен 18 мая 2016 в 14:54