моя любовь, страдание и финансовая дыра =)
Прямоток акрапович, грипсы-рычаги-грибы rizoma, зеркала выставочные vicma, кастомнутый хвост от 1250го, установлен хагер и плуг, механизм сокрытия номера, армированные тормозные магистрали Hel, ксенон с галогеновым стеклом, заменены жиклеры+иглы с подстройкой, сняты ограничения оборотов, приборная панель 2006г.
Последний родовитый «настоящий» карбовый бандос. Ровная отдача мощности на всем диапазоне с пинком под зад на 5тыс оборотов.
Сейчас оклеен по мотивам рассказов Эдгара Алана По, куча всего сделана по мотоциклу, о пути этого бандоса обязательно напишу в бортовом журнале как появится на это время.
За 2,5 года владения вложено около 3,5к$. Жаль было расставаться, но нужно двигаться дальше.
Прямоток акрапович, грипсы-рычаги-грибы rizoma, зеркала выставочные vicma, кастомнутый хвост от 1250го, установлен хагер и плуг, механизм сокрытия номера, армированные тормозные магистрали Hel, ксенон с галогеновым стеклом, заменены жиклеры+иглы с подстройкой, сняты ограничения оборотов, приборная панель 2006г.
Последний родовитый «настоящий» карбовый бандос. Ровная отдача мощности на всем диапазоне с пинком под зад на 5тыс оборотов.
Сейчас оклеен по мотивам рассказов Эдгара Алана По, куча всего сделана по мотоциклу, о пути этого бандоса обязательно напишу в бортовом журнале как появится на это время.
За 2,5 года владения вложено около 3,5к$. Жаль было расставаться, но нужно двигаться дальше.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- GSF1200 Bandit
- Год выпуска:
- 2003
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 120 л.с.
- Я называю его:
- бандос
- Добавлен 31 мая 2015 в 11:49