Я долгое время ездил на велосипеде, потом обзавёлся авто и понял, что туристический дневной пробег и грузоподъёмность у велосипеда ограничены, не говоря уж о перевозке пассажиров.
Поэтому обзавёлся таким «велосипедом с мотором» — говорю это не как упрёк, а в смысле совмещения достоинств авто и велосипеда. Ветер в лицо, повороты с наклоном, возможность утащить всё необходимое — всё это Ёбр предоставляет в меру своих сил.
Взял новым, обкатал как полагается — езжу который год, не знаю хлопот :)
Насчёт скорости: на обгонах, конечно, динамики не хватает — но уж если раскочегарится, около 110 может выдать при благоприятных условиях. Даже по немецким автобанам на нём прокатился — ничего, от стыда не сгорел, иногда по крайней левой полосе обгонял :)
Расход очень радует: средний за всё время 2.6 л / 100 км. Против ветра с полной нагрузкой бывало 3.5 — но это крайности. Кормлю 92 бензином, особой разницы с 95 не заметил (кроме цены).
Из поломок за 30000 км — перетёрся тросик сцепления (по моей вине, неправильно поставил). Ещё датчик нейтралки прохудился. Ну и под движком стало запотевать: то ли медленно подтекает из-под какого-то сальника, то ли с цепи накидывает. Но езжу, уровень масла в порядке. В остальном — только меняю расходники.
Задняя резина ходит по 15000 км, передняя «вечная».
Цепь ещё не менял, растянулась на 3 деления из 6 — смазываю трансмиссионкой, раз в 500 км или после дождя.
Ведущая звезда ходит по 10000 км, если переворачивать.
Ведомая — по 15000 км, как раз можно приурочить к смене заднего бублика.
Колодки ещё не менял, но задние начали скрипеть — видимо, они на подходе.
Головная лампа прошла 25000, подсветка приборки — 30000.
На 30000 км, каждый километр, с учётом бензина, обслуживания, покупки самого мото и экипировки, обошёлся в 6.3 руб (на рубль дешевле автомобиля).
Надеюсь доездить до 100000 и улучшить этот показатель :)
Итого:
(-)
Не хватает прибавки в 10-20 км/ч к максималке.
(+)
Всепролазность, экономичность, простота обслуживания и поиска запчастей.
Поэтому обзавёлся таким «велосипедом с мотором» — говорю это не как упрёк, а в смысле совмещения достоинств авто и велосипеда. Ветер в лицо, повороты с наклоном, возможность утащить всё необходимое — всё это Ёбр предоставляет в меру своих сил.
Взял новым, обкатал как полагается — езжу который год, не знаю хлопот :)
Насчёт скорости: на обгонах, конечно, динамики не хватает — но уж если раскочегарится, около 110 может выдать при благоприятных условиях. Даже по немецким автобанам на нём прокатился — ничего, от стыда не сгорел, иногда по крайней левой полосе обгонял :)
Расход очень радует: средний за всё время 2.6 л / 100 км. Против ветра с полной нагрузкой бывало 3.5 — но это крайности. Кормлю 92 бензином, особой разницы с 95 не заметил (кроме цены).
Из поломок за 30000 км — перетёрся тросик сцепления (по моей вине, неправильно поставил). Ещё датчик нейтралки прохудился. Ну и под движком стало запотевать: то ли медленно подтекает из-под какого-то сальника, то ли с цепи накидывает. Но езжу, уровень масла в порядке. В остальном — только меняю расходники.
Задняя резина ходит по 15000 км, передняя «вечная».
Цепь ещё не менял, растянулась на 3 деления из 6 — смазываю трансмиссионкой, раз в 500 км или после дождя.
Ведущая звезда ходит по 10000 км, если переворачивать.
Ведомая — по 15000 км, как раз можно приурочить к смене заднего бублика.
Колодки ещё не менял, но задние начали скрипеть — видимо, они на подходе.
Головная лампа прошла 25000, подсветка приборки — 30000.
На 30000 км, каждый километр, с учётом бензина, обслуживания, покупки самого мото и экипировки, обошёлся в 6.3 руб (на рубль дешевле автомобиля).
Надеюсь доездить до 100000 и улучшить этот показатель :)
Итого:
(-)
Не хватает прибавки в 10-20 км/ч к максималке.
(+)
Всепролазность, экономичность, простота обслуживания и поиска запчастей.
- Добавлен 5 августа 2014 в 15:51